Одноклассница

                Одноклассница.
        Согласно графику отпусков, в тот год, у меня отпуск был в августе. Выспавшись до полудня, отсыпался за ранние ежедневные вставания на работу. Город у нас большой, транспорта для перевозки всех работающих в одно и то же время, как правило, не хватало. Вот и приходилось рано вставать, что бы, не опаздывать на работу.
         Решил немного прогуляться по магазину спортивные товары. Мне  надо было, всего то,  купить рыболовной лески да крючков. Проходя мимо школы, решил зайти в здание школы. Школу я   окончил очень давно, и никогда больше в неё не заходил. Дочерью занималась моя жена. Она и ходила на родительские собрания. У дочки, не было проблем, ни с дисциплиной, ни с успеваемостью. Зачем мне ходить в школу на родительские собрания? А тут времени было у меня море и тележка, как говорят. Почему бы и не зайти посмотреть, что там изменилось за прошедшее время. Дверь школы была открыта, пахло побелкой и свежей краской. Никого из людей не было видать, наверное, был обеденный перерыв. На улице припекала жаркое августовское солнце, а здесь было прохладно. Да это и не удивительно. Это было старинное здание, построенное ещё до революции, стены были большой толщины. Теперь это была обыкновенная среднеобразовательная школа. Люблю я старинные здания, ведь это наша история, наша культура.
          Заглянул в свой первый класс, где я учился. Тяжёлых громоздких парт, за которыми мы учились, уже не было. Стояли современные лёгкие светлые парты, шторы на окнах, цветы на подоконниках.  Времена меняются. Когда я учился, не было ни штор, ни цветов. Да это и не удивительно. Тогда моя страна под названием СССР, только отстроилась после разрушительной Второй мировой войны. Ведь это только в учебниках того времени писалось, что наш народ воевал, против Германии. А в действительности против всей Европы. Тогда вся промышленность Европы работала на Германию. Мой отец так же воевал, закончил войну в Чехии, на озере Балатон.  Пришёл с войны , с орденами и медалями на груди, и если не считать ранений, которые стали причиной его недолгой жизни на этой земле…
        Услышав гулкие шаги в коридоре, я вышел из класса. По коридору шла невысокого роста, среднего телосложения, лет около тридцати, женщина, наверное, учительница, подумал я. На ней была белая полупрозрачная кофточка и чёрная юбка, чёрные туфельки на небольшом каблуке. Её лицо показалось мне знакомым, словно, я его, когда то видел. Подойдя ближе, она улыбнулась, и проговорила – На родительские собрания не приходишь, а тут явился.- Я не знал, что и ответить. Смутился, наверное, покраснел, мне стало жарко. Чувствовал себя, как провинившийся школьник.
        - Что не узнал?- Да ты и в школе на меня никогда не обращал внимания. Всё засматривался на других девчонок. А ты мне нравился, но я не решалась к тебе подойти.-
         -Вы меня хоть расстреляйте, но столько лет прошло, сколько людей в моей жизни было, разве всех запомнишь? – Я всегда к незнакомым людям обращался на Вы. Её я не помнил.
        - Я с тобой училась в одном классе.- И взяв меня под руку, завела в класс. – Ты сидел вот здесь, за передней партой. А я во втором ряду, за третьей партой.- Я и твоей жене говорила, что бы и ты приходил, на родительские собрания. А ты всё игнорировал. Всё свалил на жену. И дочку в школу водить и на собрания ходить.-
        - Да, просто я далеко работаю, рано уезжаю,  поздно приезжаю. – Завод, где я работаю, находился за чертою города.
         - Да не оправдывайся, я тебя хорошо знаю. Ты и по улице, не идёшь, а летишь, с тобой здороваются, а ты вечно спешишь и не всегда замечаешь, когда с тобой здороваются друзья или одноклассники.-
        Она была права, есть такое у меня, спешу, думаю о чём то, вот и не замечаю вокруг себя людей. Это, конечно плохо, но что делать, так устроен, наверное, я.
        -Критику принимаю, исправлюсь.- И чтобы сгладить негативное мнение о себе, я решил перевести разговор, на что то, более приятное.
       - Мороженое, эскимо будешь?-
      Кто же откажется от порции мороженого, в жаркий полдень? Вышли мы из школы и в ближайшей точке, возле гастронома, я купил два эскимо. Так, не спеша мы шли по тенистому проспекту старого города. Она рассказывала о судьбах одноклассников, которыми я никогда и не интересовался. Мне было всё равно, как сложилась их судьба. Нет, я не был эгоистом, просто у меня не было времени на это. Основная работа, иногда подработка, машин такси по тем временам не хватало, вот я и занимался извозом, по вечерам, развозя по домам посетителей кафе и ресторанов. Никому лишние деньги ещё не мешали. Как то незаметно вышли мы к новым постройкам микрорайона.
       -Вот здесь я и живу.- Указала на новый  девятиэтажный дом.
        -Зайдёшь, посмотришь, как живёт советская учительница? За тебя я не спрашиваю. Судя по тому, как одевается твоя жена, да и ты, в тебя всё хорошо сложилось.-
      -А муж ревновать не будет?-
      -Я  два года как разведена.- Я не стал расспрашивать, в чём причина. Это обычное дело в наше время. У каждого свои причины. Поднялись на четвёртый этаж, зашли в квартиру. Чистенько, мебель как мебель, в кого то лучше, в кого то, хуже, как обычно.
      -Чай будешь?- спросила она меня. Я молча кивнул головой, в знак согласия.
      -Что бы ты, не скучал.- Пока я переоденусь и приготовлю чай.
  И положила на журнальный столик стопку, каких то журналов. Пока я листал и просматривал эти журналы, она переоделась в домашний цветастый халатик и принесла чай. Убрала журналы, присела на стульчик за столиком. Полы халата не скрывали красивые, покатые колени её ног. Я, как баран, уставился на её колени, она это заметила и усмехнулась, но ничего не сказала. Подошла к проигрывателю, поставила пластинку, полилась тихая спокойная мелодия.
      Я подошёл к ней, как то автоматически, потянул за кончик пояса её халата. Халатик сам распахнулся…   
    Я увидел,  правильные пропорции красивого, как у Венеры, белоснежного тела.   Воздержаться уже было невозможно…
       Уставшие лежали мы на скомканной простыни кровати. Она положила на мою грудь свою очаровательную головку и произнесла. - Спасибо тебе.-
      - За что?-
       - После развода с мужем, у меня не было мужчин.-
   Её то, можно понять, а вот что меня толкнуло в объятья этой женщины непонятно.
Прошло несколько лет, отношения продолжались и дальше, нас всё устраивало. Но вот однажды она мне сообщила, что прекращает наши отношения. Собирается выйти замуж.  Её подруги нашли ей неженатого мужчину.  Я её понимаю, быть на вторых ролях никому не хочется.
       Но через несколько месяцев, позвонила мне и предложила встретиться. Встретились, рассказала, что снова ошиблась, предложила продолжить отношения. Но я сослался на занятость на работе, нехватке времени и мы расстались. Да и чувства уже к ней остыли.  А может  их и не было? Не знаю.


Рецензии