Тихая моя мечта

Так остро мне вдруг захотелось,
Чтоб кто- нибудь мне подарил цветы.
Пусть это стало бы подарком,
Сюрпризом, неожиданным и ярким,
Средь будничной холодной суеты.
Для них совсем не нужен повод,
 Не нужно подбирать к ним слов...
 Хочу, чтоб руки тёплые, родные
 Мне просто принесли цветов.
 Конечно, я могу сама купить,
 Сама себе их подарить,
 Себе самой могу я улыбнуться,
 Но ведь душа не сможет встрепенуться!
 Они красивы будут и щедры-
 Я денег на себя не пожалею,
 Но защитить не смогут от хандры,
 И от своей мечты уйти я не сумею.
 Мечта сложилась в эти строки...
 Она останется мечтой...
 Мои мечты, как я,
 Наверно, одиноки,
 Как боль и радость,
 День и ночь со мной.
 Пусть кто- то скажет,
 Мол, блажит от скуки...
 Пусть говорит!
 Да Бог ему судья.
 Но те, кому я дорога,
 Услышат даже звуки,
 О чем не написала я,
 От равнодушных утая.

                12.02.2020


Рецензии