Весной моя душа так просится наружу

Вступление.
Многие злопыхатели считают, что я против стихов на сайте Проза.ру, потому что сам не умею их писать и выступаю ярым противником стихотворчества. Это не так! Я просто хочу, чтобы стихи не мешали работать с серьезной прозой. А в качестве доказательства решил вам преподнести сюрприз и написал подобие стихотворения "Весной моя душа так просится наружу". Вывод делайте сами.      


Весной моя душа так просится наружу.
Ей хочется танец станцевать,
С весенним ветерком по скользким лужицам и льду.
Ее зеленые глаза с тоскою смотрят на меня.
Отпусти же ты хоть на часок, хоть на минутку.
Мне нужен глоток свободы и капелька весеннего дождя.
Вспомни юные года, ты молод был, весь мир любил.
Любил ли он тебя?
Ты позабудь невзгоды, лихолетья, разлом в стране
Раздрай в себе и меня, твою мятущуюся душу.
Пусти меня, пусти хоть на секунду, хоть на миг.
Я всегда верна тебе была.
Мы вместе плакали с тобой над рюмкой горькой водки.
Теперь хочу побыть одна. Прости. Пусти! Прошу тебя.
И я, от сердца оторвав, сказал - Лети! Лети!
И возвращайся, я бужу ждать тебя.
Весной моя душа так просится наружу.


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.