Нам с Юлей

Приехали к нам в гости моя сестра Маня, её дочь Лена, муж Лены Витя, их дочери Оля и Юля. Оле было семь лет, а Юле четыре годика.

Моя сестра Маня или ленива, или флегматична. Например, картошку или макароны, варит четыре часа.

Моя жена, проворная по части приготовления пищи, поддалась влиянию Мани. Они о чём-то на кухне рассуждали часа два. В кастрюле варился большой кусок мяса, добытый специально к приезду гостей. А так вообще мяса мы не ели.
 
Маня и моя жена заболтались так, что все мы проголодались. Витя взял вилку, вынул давно сварившееся мясо, положил на тарелку и сказал:

- Это нам с Юлей.

Все оцепенели. Немая сцена. Четырёхлетней Юле он отщипнул кусочек мяса размером с грецкий орех. Ну, а остальное съел сам. Даже семилетней Оле не дал. Наглость и бессовестность выше всяких пределов.

Я сожалею, что не отобрал у него мясо и не сказал ему:

- Нет, это нам с Юлей.

Прошло много лет. Уже Юля окончила юридическую академию, работает помощником судьи. Вышла замуж. У неё растет сын Олег. Ему четыре года. Столько, сколько было ей тогда.

А я не могу себе простить своего малодушия.

С тех пор наглый, гадкий, эгоистичный и бессовестный поступок у нас называется «Это нам с Юлей».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.