перс перси персия перст

аналитическое рассмотрение слов с основой ПЕР - с позиции русского языка
естественно в его современной версии

перс перси персия перст
перл перо пере перед перец
перун перина перрон первый

----------

однако приступим -

ПЕР - в энергетическом плане это - внешне-зримость энергийная, внешне-зримое проявление энергийности-энергии
внешне-зримость поверхностность как бы, и - энергийность энергия - в одном как бы лице... 
этакое - два в одном

ну и далее -

ПЕРС - внешне-зримая энергичность соединенная скомпонованная собранная
знак Ы - в данном случае придает качество множественности -
графический знак Ь это отдельность, а вертикаль - знак I - это как бы рядом находящееся ПРОЯВЛЕНИЕ, рядом с отдельностью находится некое проявление, выделенность отделенность, еще одно

вот это самое - отдельность но как бы не одна - и служит указателем неодиночности - то бишь множественности - в разных словах где есть знак Ы

ПЕРСЫ - это как бы множественная форма понятия ПЕРС
где ПЕРС это внешне-зримого характера энергийность собранно компактно представленная

ПЕРСИ (грудки) - внешне-зримого характера энергийность собранно компактно представленная и открытая как бы к соединенности, переходящая к соединенности с чем-либо

возможно что слово сие - ПЕРСИ - подразумевает то к чему возможно приложиться -
то есть можно посмотреть на проявление мира со стороны как бы

ПЕРСИК -
тут скорее всего как раз так и понимается - со стороны с позиции наблюдателя рассматривается проявление -
так как воспринимает сие проявление наблюдатель
оно как бы и выражает суть проявления, но суть ту которая видится именно наблюдателю

итак - ПЕРСИК это - внешне-зримого характера энергийность собранно компактно представленная и к соединенности с чем-либо потенциально устремленная
да, вероятно таки суть не в том чтобы наблюдателю устремиться к ПЕРСИКу - а в том что ПЕРСИК к некой соединенности устремлен - в силу например того что он несет продолжение рода вида древесного
то есть в данном случае эта устремленность несущего в себе потенциал некий энергетический внешне-зримо проявленный

знак И это соединенность но разно-уровневая, разно-плановая, можно сказать стремление соединиться с иной проявленностью

сочетание СИ - соединенность воедино разно-проявленностей, возникающая при соединении с иной проявленностью, соединение разного, не-равноправное соединение, соединение не на равных

знак К это устремление к чему-либо ментального умозрительного характера

ПЕРСИЯ - навскидку это совокупность ПЕРСов
если основа слова ПЕРСИЯ - звукосочетание ПЕРС, то тогда тут получаем -
ПЕРСИЯ это ПЕРС переходящий к соединенности с Я
где Я - это само-осознающая отдельность выделенность тонко-материального конкретного характера

можно сказать что ПЕРСИЯ это - совокупность ПЕРСов собравшихся и воспринимающих себя совокупностью отдельностью,
ПЕРСов выделившихся в отдельность само-осознающую

есть сходство звукосочетаний ПЕР-СИЯ и РОС-СИЯ (РУС-СИЯ) -
и там и там вероятно происходило выделение сообщества в совокупность как бы - по некому энергетическому признаку

где ПЕРСом стали называть того кто внешне-зримо энергично проявлялся,
возможно очень подвижно,динамично либо агрессивно

такое могло быть в частности и по причине например перемещения существ в более жаркие регионы планеты,
существ изначально не привычных к такому внешнему жаркому окружению,
отчего у них и внутренне возникало много энергичности

хотя возможно что внешне проявляемая энергичность - выражаемая в том числе и в воинственности, набегах - была результатом генетического замеса - с носителями например более примитивных форм сознания

РОС-СИЯ и РУС-СИЯ -
это естественно - совокупности и РОСов и РУСов -
соединенность самостей либо соединенность приводящая к самости само-осознанности, и на этой основе - к выделенности как отдельности само-осознающей

в энергетическом плане -
РУС - это энергийность устремленная рядом находиться с соединенностью, по сути это энергия соединенности, энергия стремящаяся к соединенности
соединенности с новым, соединенности противостоящего, соединенности всего воедино - на основе общих моментов
 
РОС - это энергийность всесторонне-устремленная соединиться,
можно сказать - энергия устремленная соединиться со всеобщностью, либо энергия всеобщность соединяющая - собой

но в слове РОССИЯ это звукосочетание (РОС) - оно в большей степени растекающаяся как бы соединенность,
если не сказать больше -
то есть это возможно энергия соединенности со всестороннестью, энергия стремящаяся соединиться со всем -
объёмно-шаро-образно-устремленная, во все стороны устремленная
это в наиболее общем плане

в более же плотн-материальной интерпретации РОС это соединенность плоскостного характера -
всесторонне-устремленность но не в объёмном а в плоскостном виде
это если рассматривать звукосочетание РОС в не осень конкреном плане, например на уровне народа или расы

если же рассматривать слово РОС как обозначение конкретного чела - то тут в энергетическом плане это будет такое уже потоково-видное проявление энергии, энергичный типа горный поток,
но не ниспадающий а линейно-трубо-образно-устремленный..  можно даже сказать тонелевидный но при этом и мощный поток

для сравнения - в слове РОСТ - это как раз такого плана энергетическая потоковость  -
потоковость стремления соединиться С ИНЫМ

знак Т передает качество ИНОСТЬ ДРУГОСТЬ, можно сказать НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ либо незримость

РОС-СИЯ - это вероятно то что проявляет собой энергию ВСЕСТОРОННЕ-устремленной соединенности, соединяющей самости отдельности само-осознающие
можно сказать это - само-осознающность совокупности само-осознающностей
или несколько по иному скажем - РОССИЯ это - Я совокупности Я,
то есть это как бы более общего плана совокупность, в составе которой - множество более мелких совокупностей

то есть все эти толкования типа -
слово РОССИЯ получилось от хитро замаскированного РОЗзия страна РОЗ или даже луговых РОС - мягко говоря глупость и отсебятина -
возможно с целью просто посильнее запудрить мозги - уводя этим от сути понятия

не бывает в языке случайностей, тем более в названиях таких - можно сказать - особо значимых проявлений нашего мира

язык всегда только ОТРАЖЕНИЕ - отражение того что уже есть
причем не просто отражение,
а отражение НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ энергетических черт сего проявления мира

из таких наиболее значимых энергетических черт любого проявления мира - создается ОБРАЗ - схематичное как бы представление о том или ином проявлении мира

и русский язык образный не потому что буквы языка имеют некое вроде как образное соответствие
а потому русский язык образный - что русы способны воспринимать суть - тонко-материальную энергетическую суть проявлений мира - довольно глубоко сидящую суть, довольно глубоко либо высоко проникая восприятием своим во все более и более утончающуюся суть проявлений мира -
каждое из которых характерно многомерностью своею ибо все есть часть сего мира
а мир сей многомерен

что касается образов сопряженных с теми или иными буквицами и соответственно толкований слова - как цепочки букв - то тут просто подход к человечеству как бы детсадовский
как царь учил солдат шагать - привязывая к ногам сено-солому - так примерно и тут

естественно каждое слово которое используется в толковании букв оно имеет в себе данную букву - и естественно на первом месте - а первое место в слове занимает наиболее сутевое главное основное энергетическое качество проявления мира
словесные толкования букв в буквице по сути своей не особо отличаются от подобных толкований в советских азбуках - где картинка была рядом с буквой,
причем совершенно неважно какая именно картинка...
важно чтобы начиналась она на данную букву и было достаточна проста для человечка

и там и там человечек должен уловить связь - между буквой и начальным основным сутевым энергетическим качеством образа
еще лучше это получится если одной букве дадут несколько подобных картинок или слов толкующих - начинающихся на эту букву
человечек тогда наверняка уловит суть происходящего - выделив вниманием повторяющуюся деталь и связав это с изображением буквы

ведь в мозгу его возникнет сие соответствие -
возможно не возникнет даже а просто протрется активируется - то что было уже но спало
ибо язык наш основан на элементарных принципах и качествах мироустройства -
а мироустройство едино для всего нашего мироздания

так что называть образом то что стоит за словом толкующим букву - можно конечно
это не есть именно образ, но образ несомненно есть стоит за любым звукосочетанием

но надо понимать что когда одну букву - точнее ту энергетическую суть, которая стоит за этой буквой, тот первичный смысл который передает сия буква - как конкретное энергетическое качество мира -
когда эту букву стараются объяснить с помощь нескольких образом стоящих за конкретным словами -
то таким способом пытаются навести сознание человечка на то чтобы он уловил во всех этих многих образах одну общую черту, общее энергетическое качество
одно общее - во всех.

причем образы то бишь слова - намерено подбираются так, что сие качество в образе - основное, главное, наиболее сочно и ярко проявленное

в цепочке словесной это основное энергетическое качество образа обычно передается первым знаком - буквой
вот так и возникает внутренняя связь - соответствие знака и того энергетического качества которое стоит за этим знаком\буквой

ну да ладно, это я увлекся и отвлекся…
вернемся к анализу слов с основой ПЕР -

ПЕРСТ - внешне-зримая энергийность соединенная скомпонованная собранно-соединенная с иностью-другостью
тут вероятно можно усмотреть указательность -
звуко-сочетание СТ это соединенность с иным, соединенность иная другая…
можно сказать - соединенность другого характера - не слияние например а хват или тык
да и не только указательность
палец-перст это приспособление и внешне-зримое и энергичное и соединяющееся с иным чем-то

то есть ПЕРСТ это внешне-зримая энергичность соединяющая с иным…
остановимся на такой трактовке слова

ПЕРСТЕНЬ - тут вероятно так - ПЕРСТ в единое соединенный (Е) с равностью на равных… с отдельностью (Ь)
знак Ь придает передает качество ОТДЕЛЬНОСТЬ
то есть ПЕРСТЕНЬ это неЧто на равных соединяющееся с ПЕРСТОМ

ПЕРЛ  - это внешне-зримая энергичность излившаяся распространившаяся выданная
нечто внешне-зримо энергично выданное

ПЕРО - внешне-зримая энергичность всесторонне-устремлеНная
тут можно конечно усмотреть сей энергетический смысл -
с учетом очень большой конкретности проявления -
где поверхностность воспринимается как округлость -

то есть перо это по сути внешне-зримое проявление энергичности - но с пометочкой - мол это очень конкретное проявление подобного энергетического сочетания, можно даже сказать - детальное
конкретное до детальности проявление внешне-зримой энергийности

само существо - птица - выступает как энергийность - что имеет основание быть
ибо птица характерна своей именно динамичностью можно сказать энергичностью
и вот внешне-зримое оформление подобной динамичности-энергичности - это перо и есть
перо в общем как бы понимании

ну вот как то так… можно сказать выкрутился..
ну или  придумал… хотя ведь так оно и есть

то есть значение которое придает знак О зависит от степени конкретизации проявления -
и в случае пера и птицы -
то конкретика конкретизация очень сильная - оттого и трактовка такая

кроме того птица естественно отличается целе-устремленностью как бы,
равно как и перо подобной линейностью характерно

от того мы имеет -
и потоковый характер движения носителя пера
и само перо у нам и линейно и трубо-образно

но это если рассматривать ПЕРО еще более конкретно - в единичном скажем так экземпляре

если перо - это совокупность множество но при этом и конкретность - то тут наблюдаем в образе округлость шаро-обрАзного вида - это как бы поверхность птицы

если перо воспринимается как единичность - то тут уже более конкретное проявление мира -
и соответственно имеем в образе трубо-образность -
то есть округлость круглость проявленную именно линейно-протяженно, а не в плоскости или объеме

далее -

ПЕРЕ - внешне-зримая энергичность в единое соединиться готовая-устремленая - с чем-либо

ПЕРЕД - внешне-зримость энергичности твердостью проявленная-представленная, твердо-проявленная

ПЕРЕЦ - ну это как известно фрукт - в прямом и переносном смысле
а так - это -
внешне-зримая энергичность в единое соединиться готовая-устремленная с соединённостью плотно-плановой
внешне-зримая энергичность плотно-планово представленная

ПЕРУН - внешне-зримо проявленная энергийность устремленная соединиться на равных
возможно Сила с которой возможно соединяться для неких дел

возможно же звукосочетание ПЕРУН - это лишь обращение чела к Силе (внешне-зримо проявленной энергично) -
обращение с пожеланием соединиться на равных,
пригласить как бы Силу - звукосочетанием "ПЕРУН" -
пригласить Силу сию для некого совместного действа

как известно ПЕРУН это бог, бог планетарного масштаба,
а значит это СИЛА - сила довольно общего но планетарного характера...
а челы и общались с подобными Силами и использовали их в своих делах

звукосочетание БОГ это СИЛА ВСЕСТОРОННЕ ДВИЖУЩАЯСЯ,
но всесторонне-направленность это для наиболее общего характера данного проявления,
а для чуть более конкретного - то тут знак О у нас дает направленность также всесторонне-устремленную, но уже не в объёме, а в плоскости - например по поверхности планеты

ну и если Сила сия для нас имеет уже конкретное выражение проявление -
то есть мы внешне зримо воспринимаем силу сию -
то такая сила-БОГ представляется потоково…

возможно что и объемность в виде громадности, но проявление сие именно потоково,
либо растекание по плоскости

тут опять же - само проявление силы - оно может иметь либо более конкретный характер, либо более общий характер

ПЕРИНА - навскидку тут естественно толковать следует не как первичный, а как вторичный смысл
потому как ПЕРИНА это от ПЕРО
и - учитывая что звукосочетание ИНА это как бы ПРИРОДНОСТЬ - то можно трактануть так -
мол ПЕРИНА это то что имеет природу пера, этакая исполненность природностью пера

хотя несомненно что любое звукосочетание всегда можно толковать и более детально,
с позиции например того же первичного смысла -
то есть рассматривая конкретные звуко-знаки - буквы

мало того - возможно рассматривать любое слово - звуко-сочетание - еще более детально -

любое проявление мира - выраженное словом - возможно рассматривать и с позиции смысла элементарного -
рассматривая при этом мелкие графические составляющие каждого графического знака

и хотя в каждом таком рассмотрении мы получим примерно один и тот же смысло-образ проявления мира,
но тем не менее он будет как бы нарисован с разной степенью детализации

например та же ПЕРИНА - с позиции уже первичного смысла это -
внешне-зримо проявленная энергийность (ПЕР) переходящая к соединенности на равных
то есть это по сути равно-соединенность ПЕРьев, множество ПЕРьев соединенных на равных
думаю довольно точно подмечено

ПЕРРОН - внешне-зримость проявленная энергично (ПЕР) энергичности всесторонне-устремленной равно-соединиться
тут можно усмотреть энергичность всесторонне-устремленную с характерностью - соединение равностей - в наполнении пространства -

пассажиро поток по сути представляет собой такого характера энергичность - энергичность соединенных на равных -
причем энергичность такого растекающегося плана

то есть ПЕРРОН это такая внешне-зримо проявленная энергийность (ПЕР) характерная своею особенностью -
энергичность растекающегося плана соединяющая равных
ну как то так

ПЕРВЫЙ - внешне-зримо проявленная энергийность утонченно-проникающности в виде отдельности выделенной по сути
внешне-зримость энергично утончено-проникающе переходящая к выделеной сути,
внешне-зримость энергично утончено-проникающе выделяющая суть

непросто конечно же за сим слово-творением усмотреть конфигурации энергетического образа
схематично передающего сие проявление мира

возможно что ПЕРВЫЙ это тот кто ПЕРВЫЙ проникает в суть некой выделенности проявленной
точнее - тот кто представляя собой внешне-зримую энергийности проникает в суть выделенности
либо даже - тот кто представляя собой внешне-зримую энергийность утонченно выделившуюся сутью

ПЕРХОТЬ - внешне-зримо проявленная энергийно хаотичность всесторонне устремленной иности как отдельности
то есть внешне-зримая хаотичность можно сказать россыпь иной отдельности

благодарю читателя за внимание


Рецензии