Душегуб триггер

Сначала несколько дней вдалбливали зрителям 1 канала, что такое триггер. С таким названием они вывозили этот фильм на международный показ в Италию. Уверена, что все переспрашивали много раз, что это значит и кому оно нужно?
 
Вчера появилась первая часть, в которой артист Максим Матвеев с герпесом на верхней губе
вышел в поле деятельности. Видать, операторы никак не могли дождаться того момента, когда герпес засохнет. С красным герпесом М. М. интимно приближается к девушке, зная или не зная, что герпес заразен и даже передаётся по наследству детям при зачатии. Куда так спешил режиссёр? Или он рад был увековечить герпес в русском кинематографе? Редкое явление искусства?

Сегодня, в среду, М. М. разбушевался, как душегуб и психопат.
У фильма три автора- сценариста. Одна из них- женщина. Неужели им так хотелось жести
и вампирства?
Дальше смотреть не буду.


Рецензии
Уважаемая Эмма.
Мне повезло больше - я не видела ни одной серии.
С уважением КАРИН

Карин Гур   02.09.2020 21:54     Заявить о нарушении
А я хотела рассмотреть мужа Елизаветы Боярской - Максима Матвеева.
Прошло несколько месяцев, а я уже ничего не помню из той серии. Ну ни одного эпизода! Пустота...

А вот и новая загадка на подходе: уже много недель подряд появляется анонс на к/фильм "Оптимисты" на РТР. Там Боярская и Безруков становятся любовной парой. Однако, никто не удосужился привести в порядок жидкие и жирноватые, прямые волосы Боярской. Неприятно смотреть.

События происходят в том году, кода Хрущёв решил поставить ракеты на Кубе.

Я точно знаю, что тогда женщины не носили распущенных волосы таком небрежном состоянии.
происходят в то время, когда Хрущёв решил поставить ракеты на Кубе.

Жарикова Эмма Семёновна   03.09.2020 01:50   Заявить о нарушении
Анонс об "Оптимистах" пропал. Или я пропустила этот фильм по причине плохих событий в моей квартире ("Европейский ремонт" и "Как они работают"), или его не разрешили показывать...Ну, и не обязательно.

Жарикова Эмма Семёновна   08.11.2020 17:59   Заявить о нарушении
Сейчас прошёл сериал "Зови меня мамой".
Не досмотрела, не знаю закончился или нет. Мне не интересно.
1929 год. Главная героиня, сельская девочка с причёской 2000 года.
Волосы, постриженные сзади углом и падающие спереди на плечи...
Потом спохватились видно и заплели ей косички. Никакого уважения
к зрителям...

Карин Гур   08.11.2020 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.