1. Чупа-чупсик размера плюс-сайз с погонами майора

Вика

Вике 45 лет. Выглядит на 35. Женщина размера plus size. Если бы она слегка схуднула,  выглядела бы вообще красавицей, конкуренткой всемирно известных моделей. Слегка поправившаяся Эшли Грэм.
Но и нынешняя полнота её не портит. Этакая миловидная очаровашка с погонами майора полиции.


- Мне один сказал. Ты — чупа-чупсик в красивом фантике. Фантик снимешь, а там такая вкуснятина! Не знаю, почему мужики во мне видят только  чупа-чупсик. Посмотри, у меня же на лбу нет клейма «шлюха»? Нет. А почему тогда мужики нагло спрашивают или предлагают... Не, я не про улицу говорю. Про работу.
- Как бы, дескать, с тобой... пообщаться наедине. Ну, сказал бы прямым текстом:- Хочу тебя @@ахнуть. А у них у всех жёны. Холостяков у нас в отделе нет.  Да у нас женщин больше, чем мужчин. На строевом смотре построились. Смотрю — юбочка, юбочка, юбочка... О! Брюки! И опять, юбочка, юбочка... Семьдесят процентов женщин.
А, нет, есть два холостых, молодых.  Один тоже предлагал... покувыркаться. А он совсем не намного старше моего сына. Ну скажи, я разве похожа на шлюху?

С ней я познакомилась случайно. Она сняла в нашем доме квартиру, и о её существовании я узнала, когда она, обходя квартиры дома, позвонила к нам. Потерялась её кошка, Глашка.
Мы обменялись телефонами. Если что, позвонить.
Глашка нашлась через два дня, а мне Вика позвонила через три недели. В 8 часов утра в субботу. Сказала, что ей плохо и попросила прийти.

У неё был гипертонический криз. Пока её в ванной в очередной раз выворачивало наизнанку, я вызвала «Скорую помощь» и, дождавшись паузы между приступами рвоты, перетащила её на диван, предусмотрительно поставив рядом с диваном розовый гламурный тазик. С перепугу, наверное, я даже не почувствовала вес этой милой чупа-чупсика, перемещая её на себе в пространстве квартиры.

Потом бегала к двери в подъезд, высматривая «Скорую», так как у Вики домофон не работал. Как выяснилось, не работал не только домофон. Барахлили розетки, бачок в туалете и смеситель в ванной. Да, и дверной глазок сломан. Признаки отсутствия мужчины в доме. Впрочем, не факт. И при наличии особи мужского пола ( по понятиям биологии — самца) в доме может быть то же самое.
Две приехавшие фельдшерицы знали своё дело. Обкололи, сделали ЭКГ и не уехали, пока Вике не полегчало. Пару дней она отлёживалась.

С того времени мы и подружились. Ну, понятие «дружба», может, и не очень подходило к нашим отношениям. Так, приятельство по-соседски. Я приглашала её на ужин, и она приходила. Иногда очень поздно. Когда возвращалась с работы.
И ещё я поняла, что у неё проблемы не только с мужиками и домофоном. С деньгами. Причины второй проблемы я узнала позже и очень расстроилась.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2020/02/13/806


Рецензии
Зашла к Вам и с удовольствием отметила, что пишете увлекательно, с юмором и самоиронией. Последнее относится к персонажу, от лица которого ведётся повествование. К сожалению, нет возможности бывать на Прозе чаще, надеюсь, это временно, и заглядывать к Вам на страничку буду.
С уважением,
Ваша Т.

Татьяна Алейникова   16.02.2020 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо! Спасибо! Спасибо!

С улыбкой. Александра

Майя Шереметьева   19.02.2020 09:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша! Редко захожу на страницу из-за проблем со здоровьем. Прочитала с удовольствием, начало заинтриговало, буду продолжать чтение.
С теплом душевным и наилучшими пожеланиями,

Нина Качур   02.04.2023 19:28   Заявить о нарушении