Вот так и живём

Каждое  утро  нового  дня в нашей квартире это точная копия вчерашнего: подъём, споры в ванной, изгнание из туалета моего старшего брата, пытающегося там досмотреть сон, завтрак. Но главное не это. Главное  - сборы!  В школу с поиском тетрадки, учебника, ручки   с бормотанием – ну, где же он, ну, куда я его засунул – и родительских внушений – собирать портфель нужно с вечера! На работу с проведением розыскных мероприятий по пропаже маминого зонтика (если идёт дождь) или перчаток, шарфа, заколки для волос, папиных ключей от машины и работы, опять же перчаток, шарфа, который мама называет кашне… Да мало ли что может потеряться в квартире, где проживают  пять человек, причём один из них малыш, то есть, я, второй  пожилой – бабушка, школьник  и мама с папой. Самое интересное, что мои и бабушкины вещи никогда никуда не исчезают и не теряются!
            Но вот, наконец–то, всё найдено, распихано и разложено  по портфелям, сумкам, карманам. Прощания, пожелания, стук захлопнувшейся двери, щёлканье дверного замка и … тишина. Вернее,   привычные звуки  - бабушкины  тихие шаги и пение, звук льющейся воды, шипение чайника на плите. Вот приоткрывается дверь и появляется улыбающееся бабушкино лицо…  Я улыбаюсь в ответ, я уже давно не сплю, а из постели не вылезал, «чтобы не путаться под ногами», пока  не пройдёт весь «кагал», как бабушка называет утренние сборы нашей семьи.
         Мы идём на кухню и пьём чай с оладьями со сметаной, которые бабушка уже успела нажарить и которые я обожаю.  Бабушка это знает   и «балует» меня, как считает мама. Но наше с бабушкой мнение не совпадает с  маминым, мы думаем, что горячие пышные оладьи со сметаной просто улучшают настроение. А все остальные любят их  с мёдом. Папа говорит, что мы – выдумщики.
          После завтрака или как бабушка иногда  шутит – утренней трапезы -  мы разговариваем и занимаемся  каждый своим делом – я мою посуду, а бабушка выдумывает – она ведь Главная выдумщица. А выдумывает, «чем всю семью  кормить вечером за ужином».
        Посуду я мою, потому что ненавижу это занятие и стараюсь  выполнить побыстрее, а ещё  потому, что у бабушки болят руки, она объясняет – полиартрит, такая болезнь.
Ненавижу болезни, я потому и дома, что у меня «затянулась» простуда.   Плохо, что она затянулась. Хорошо, что я дома с бабушкой. Мы с ней друзья, от неё можно узнать всё и обо всём. А если она что – то не знает, ищем в словарях или сети. Я сначала удивлялся – какая сеть, чем ловят рыбу, и почему её не видно?
       Бабушка «выдумывает», я помогаю и думать и что – то делать, чтобы «к вечерней трапезе»  «выдумка» была на столе и вся семья осталась довольна. Вот так и живём!


Рецензии
Наша жизнь – это сложный механизм. Секунды складываются в минуты, минуты-в часы, часы-в дни, недели, места, годы. Ни один человек еще не научился останавливать время. Так же никому еще не удалось заставить время бежать в обратном направлении. Именно поэтому так важно не тратить зря свои драгоценные мгновения жизни, а пытаться успеть сделать как можно больше.
Заходите, ко мне, почаще:)))

Александр Псковский   13.02.2020 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Татьяна Юдина Михайлова   13.02.2020 19:35   Заявить о нарушении