Какого дьявола!?

И увидел я ангела сходящего с небес и возглашающего

Я пришел от Бога с одним вопросом к вам: какого дьявола?

Какого дьявола, вы свои дела срамные прикрываете моим именем!

Какого дьявола все волки сыты да в овечьи шкуры разодетые

Какого дьявола храмы все пусты и в них ни святого,  ни грешного

Какого дьявола, какого дьявола

Какого дьявола понастроено храмов, а мне по прежнему преклонить голову негде.

Какого дьявола вас охраняют от людей стражники?

Какого дьявола вы без меня царствуете, когда я призывал служить?

Какого дьявола вы поминает мое Имя без страха и трепета?

Какого дьявола, какого дьявола

Какого дьявола у вас есть власть выгонять поющих из храма, а перед бесом бессильны вы?

Какого дьявола, я поручал исцелять больных, а у вас за упокой свечки?

Какого дьявола позолоченный купол напротив дешевой онкобольницы?

Какого дьявола вы меня кроме как Судьей именовать смеете?

Какого дьявола вы назначаете святых? Какого дьявола вы расставляете архангелов?
 
Какого дьявола вы открываете пасть не когда убивают своих, а когда приходы делят?

Каково дьявола на вас пародия это вы и есть?!

Какого дьявола я знаю, что такое нанопыль? И какого дьявола терплю вас всех?

Какого дьявола у вас мое имя не в сердце, а в книгах написано?

Так говорит Господь: Оставь дела, которые делаешь

или придется тебе посыпать прах и пыль, на то место что станет плешью

И будет вместо патек филип стальной браслет и вместо епанчи узкое вретище

И там где рос когда-то кипарис, будет лишь крапива с тернием


Рецензии