Кот заболел или

            или Сочинение на тему: "Как я провела вчерашний вечер".




В 23-00 заявляется с работы предводитель шайки по излечиванию кота.

Слабые духом людишки пытаются утечь в свои комнаты: - «можно сегодня не я», «мне его так жалко», «вы и сами справитесь", "мне завтра рано вставать, я спать».

Издаю боевой клич.

Тряпки сгруппировались и перепираясь занимаются отловом, обездвиживанием и удерживанием бедного животного. Попутно льют слёзы.

Слышу плаксивые реплики:- «я не могу на это смотреть», «я отвернусь и закрою глаза», «о ужас!», «пусть держит кто-то другой».

-Я могу держать, а ты будешь колоть. (а надо поставить два внутримышечно +два подкожно –каждый по 20мл.)антибиотики,Димедрол,рибоксин с новокаином,цианобагламин, бифидум бактерин,корсал,ренал, полисорб. 

Слабовольные стихли, но снова нудно начинают стенать.

-Так! Заткнулись все и вслух начали молиться.

Наконец всё вколото, плюсом влито в пасть два шприца лекарства и «вишенкой на торте»  единолично вталкиваю четвертинку таблетки котишке в пасть.

 Шайка к тому времени в полуобмороке расползлась.

Котейка плюётся, изворачивается, но проглатывает таблетку.(Это я так думаю)

Отпускаю, напоследок от себя добавив солевую повязку, во всё кошачье пузо.(Людям помогает от насморка до рака)

Утерев пот, решаю снять стресс чаем с долькой шоколадки.
 Руки трясутся.
Меня в процедурном знают. Я сдаю кровь лёжа, отвернувшись и всё равно падаю в обморок.  И не только при виде крови, от рассказов о всём этом, меня мутит.

А тут приходится переживать такое.
Откусываю дрожащими зубами шоколад, он выпадает изо рта на кофту. Закидываю обратно, разжевываю и понимаю:
-Это не орешек, шоколадка вообще была без орехов, это к ней прилипла таблетка, кот выплюнул на меня её огрызок.
(а я очень, ОЧЕНЬ брезгливая в еде.)

Семья сразу подобрала сопли, вернулась и ржёт.

 До этого, я пустоту ночи заполняла своими рыданиями. В другое время при моих, попробуй урони слезу, и всё хор профессиональных плакальщиков готов!
Но сегодня не до того, предводителя пол-ночи тошнит.



Р.S. Сегодня на четвёртый день,кот сам ест и пытается удрать на улицу, поэтому перестала рыдать и на радостях пишу.
Про солевые повязки -чистая правда.Статья"Шокирующая правда. Солевые повязки творят чудеса"


Рецензии
Добрый вечер, Наташа! Котов очень тяжело лечить, они не любят "насилия" над собой, но как объснишь им, что все делается для их же блага.

Вспомнила и своего котика, невозможно было смотреть на него, когда ему делали уколы, пытался вырваться изо всех сил, потом еще и обижался.

Главное, что любящая хозяйка спасла котика, надеюсь, что все будет с ним хорошо и он будет здоров! Понравилась миниатюра.

Удач Вам, Наташенька, и всего самого наилучшего в Вашей жизни.

С неизменным уважением!

Наталья Федотова 2   17.02.2020 22:51     Заявить о нарушении
Больница, чужие, капельницы-я от этого сразу отказалась. А когда свои родные залавливают, пока он поймёт в чём дело, всё уже и закончилось. Нам кажется, что кот понимает, что лечим. Сегодня даже спать со мной пришёл.
Благородные существа, и болезни и несчастья-всю нашу грязь готовы вместо нас отработать.
У нас такие хорошие ветврачи. В нашем городе людей лечат намного хуже, чем животных.
Спасибо, Вам. С Любовью и Уважением.

Что у Вас, Наталья, нового?

Наталья Квасова-Павленко   18.02.2020 09:46   Заявить о нарушении
Cпасибо, Наташа, я тоже обожаю животных, совершенно необыкновенные существа - наши домашние друзья, ветврачи тоже молодцы, чувствуется любят животных. Вы написали свою миниатюру с любовью, читала и улыбалась и котику, и хояйке.

С неизменными самыми теплыми пожеланиями и уважением!!!

Наталья Федотова 2   18.02.2020 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.