Моё первое покупное платье

   Мне запомнился новогодний утренник, по-моему, во втором классе, на который я пришла не в новогоднем костюме из накрахмаленной и расшитой стеклянными бусами  марли, а в самом настоящем, "покупном" платье из магазина. До этого все мои платья были пошиты или перешиты мамой из платьев моих трех старших сестёр. А тут - новенькое, шерстяное,  с длинным рукавом! В те времена слово "модель" в теперешнем его понятии никому не известно было, но те чувства, которые я испытывала, наверное, можно было сравнить с чувствами модной модели, которая затмила на подиуме всех своих соперниц. Это было в конце декабря 1961 года...
  ...Чуть позже это эпохальное событие - покупка нового платья, была запечатлена мужем моей старшей сестры в близлежащей к нашей ж\д начальной школе фотографии.


Рецензии