Откровение, со и ра антропов 19-77 Моника Беллуччи

Откровение, сообщения и разъяснения антропов 19-77 Моника Беллуччи

29.11.2019 г. 9 ч. Сюжет - Металлический шарик, затем блок памяти такого же размера.
- Объём такой же.

Сюжет - Мужчина что-то кидает в подземку.

Сюжет Х.
Сообщила.

Сюжеты - Человекоподобные роботы - металлические.
- На всех этажах.

Сюжеты.
- Взрыв на базе.

10 ч. - Нквдянский объект приземлился.
Сюжет - Низкорослый нквдянин убегает от объекта.
Сообщила.

10-30. - Моника Беллуччи - планета.
- Пролёт завтра.
- Сегодня.
- Уже сейчас.

10-40. - Объект пойман.
Сообщила.

14-33. Парень: - Моника Беллуччи!
- Пролёт начался.

17-18. - Супруга моя.
Говорю: - Крик! Крик неадекватного!
- Космостанция Супруга планеты Моя.
- Значит, пролёт планеты Мой.
- Моя.
Говорю: - Моя слышала, Мой - не слышала.

22-20. - Пролёт окончен!

Х Сюжет Х.
Сообщила: - Пролёт окончен и сюжет Х!
- Это салют был.
- Что-то взорвалось.

Переговоры.
- Все гоняются за земными сканерами.
- Они не взрываются.
- Без взрывных устройств.
- Не поставили взрывные устройства.


Рецензии