Посвящение

Подари мне ковер из любви
И в плети в него нитку счастья.
Буду я по нему ходить,
Будут мне не страшны ненастья.

Буду я отношения беречь,
Все проверенно в трудной минуте,
И хочу тот камин разжечь,
На ковре нам тепло и уютно.

Не бывает так!- скажешь ты.
И без прошлого нет настоящего.
Ах, наивные эти мечты,
И с мечтой жизнь такая прекрасная.

Ты в мечтах мне приносишь цветы,
И решаешь мои ты проблемы,
Я люблю тебя! Слышишь ты?
Нет тебя...просто к звездам внемлю.


Рецензии
Законы бытия: Любовь не возникает из ничего и исчезает ни во что. Она любо есть, любо её нет. Любовь основа всего!
Спасибо. Хорошо получилось. Зацепило. Удачи.

Александр Солоницын   04.12.2023 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за прочтение и вашу оценку. Да, вот так бывает - зацепило и ...на всю жизнь. Увы, время не лечит и не отпускает...

С теплом Любовь

Федорова Любовь Алексеевна   05.12.2023 06:20   Заявить о нарушении
Люба, да у нас одинаковый диагноз?

Александр Солоницын   05.12.2023 13:02   Заявить о нарушении
Улыбнулась, это я о постановке нашего с вами диагноза.

Федорова Любовь Алексеевна   05.12.2023 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.