Мужу и сыну посвящается. Галина Н

Я ухожу, но не прощаюсь,
Я рядом с вами остаюсь,
Я вам все время улыбаюсь,
Прочь отгоняя вашу грусть.
Я в каждой вещи, в каждой книге,
Меня в могиле не сыскать.
Я вечно с вами в этом мире,
Ведь я же вам жена и мать.

25 апреля 2010 г. (за две недели до смерти)


Рецензии
32 года назад эти стихи очень помогли мне:

Пусть во тьме осыпаются маки,
Пусть утихли порханье и свет.
Перестаньте тревожить и плакать -
Ничего здесь погибшего нет.

Всё, что умерло, рядом таится,
Всё имеет и душу и свет,
И ночными глазами глядится,
Излучая незримый привет. (Автор - ?)

Светлая память вашей маме!

Людмила Белан-Черногор   16.02.2020 22:26     Заявить о нарушении
Благодарю за эти строки. Может теперь помогут и мне.

Ладомир Родумилов   17.02.2020 00:57   Заявить о нарушении