Небу

***
Надоело читать? Книгу закрою.
Полон мир неподъёмных гирь.
Ах, как трудно стихи объяснять порою.
Легче штопать мыльный пузырь.

***
Веровать в знамения.
в ступе звёзды толочь.
Лунное затмение.
Обезглавлена ночь.

Небу

я слышу шорох теней,
крадущихся по стене.
и камня замшелый бок
легонько глажу рукой.
как будто леший прилёг
кверху небритой щекой.
залив расстегнул воротник
и берег крадёт вода.
и птиц, и зверей язык
понятен мне был всегда.
и, всё-таки, почему же
ТЫ мне ещё больше нужен?


Рецензии
Я стоял на песке у кривой сосны.
И шептали волны, навевая сны:
«Прыщ-щ-щ,
Уже уходиш-ш-шь?»
.
А она,
Думая что одна,
Всё звала из ночи черноты:
«Вернись, милый! Очень нужен Ты!»
.
Зачем?

Алан Баркад   17.06.2020 08:24     Заявить о нарушении
"Прыщ-щ-щ,"
Стихи его не уберут. С этим == к кожному врачу.)

Полина Закс   17.06.2020 17:08   Заявить о нарушении
Ладно, пусть будет "дрыщ":
«Др-р-рыщ-щ-щ,
Уже уходиш-ш-шь?»

Вот уж такие вульгарные у меня волны.))

Алан Баркад   17.06.2020 21:44   Заявить о нарушении
Кстати, будет лучше так:
.
Я стоял на песке у кривой сосны.
Приставали волны - тарховские пацаны:
«Др-р-рыщ-щ-щ,
Уже уходиш-ш-шь?»

Алан Баркад   17.06.2020 22:17   Заявить о нарушении
А вот с этим лучше к терапевту!)) И уже он пошлёт куда надо.)) И волны в помощь.))

Полина Закс   29.07.2020 09:05   Заявить о нарушении
Надежду волна слизала,
Как медведь конфету.
Я ею любовался, а она сказала:
Иди ты... к терапевту.

Алан Баркад   29.07.2020 11:47   Заявить о нарушении