Ч. 10. Дамоклов меч
- Начать с малого – прежде научиться управлять энергиями своего тела. А так как ты – копия вселенной, то затем, имея личный опыт, ты сможешь все аналогичные процессы производить и в окружающем Пространстве, постепенно расширяя свою сферу управления.
- Значит – первая задача – научиться менять и формировать самого себя, постоянно двигаясь к улучшению качества?
- Заметь, что мы сейчас говорим об изменении в первую очередь своих внутренних качеств и процессов, которые управляют твоей внешней формой тела и его поведением. В теле на генном уровне вложена информация по поведению организма, передающаяся из поколения в поколение. Но эту информацию можно перекодировать, запуская в ход другую реакцию и химический процесс, тем самым меняя поведение клеток тела.
- Ну, это ученым давно известно. Они постоянно пыхтят над новыми разработками, создавая иные свойства клеток организма. Столько дорогущих лабораторий и научных центров существует.
- Это пока. Но со временем человек сможет сам менять свойства организма без всяких посторонних лабораторий и дорогого оборудования. Человек сам собой представляет уникальную лабораторию с безграничными возможностями. Нужно только научиться переключать ход внутренних процессов и менять их по своему желанию. Но так как все эти жизненные процессы организма связаны с химическими реакциями, значит, и нужно научиться этими реакциями управлять.
- И как же это можно сделать без посторонней помощи?
- Давай вспомним, что собой представляет любой химический элемент изначально.
- Ну, мы уж много раз говорили, что каждый элемент таблицы Менделеева – это, по сути, определенный набор электронов, с характерной им частотой вращения вокруг ядра.
- То есть, каждый элемент таблицы имеет свою МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ - вибрацию. Так?
- Ну, так.
- А что, если настроить одну модель поведения на ВИБРАЦИЮ другой модели?
- Ну, электроны изменят свою скорость и перейдут на другую орбиту… То есть - они станут другим веществом!!! Значит, все дело – в изменении характера вибрации, или модели поведения?!!!
- Именно! А теперь - проследи за цепочкой моих рассуждений: конкретная мысль у человека вызывает конкретное чувство. Затем это чувство вызывает определенную характерную для него вибрацию электронов. Изменение вибрации в свою очередь вызывает изменение протекания химических реакций в теле.
- Да, да! Я поняла эту цепочку связи: мысль – чувство – вибрация – химическая реакция!
- Эта цепочка работает как в прямом, так и в обратном направлении. Как мыслью ты можешь управлять ходом химических реакций, так и химическим веществом ты можешь воздействовать на ход мыслей. А как ты думаешь, что в этой цепи является законодателем ХАРАКТЕРА протекания химических реакций?
- Конечно мысль! Какое чувство ты прикрепишь к данной мысли или образу, так все дальше и пойдет! А-а-а! Теперь понятно: какие мысли – такие мы!
- Вот именно! Вот, например, возьмем поведение животного. Все типы протекания химических реакций были когда-то установлены ЗАРАНЕЕ для модели поведения животного, которое особо-то размышлять не могло. И эти правила были «записаны» на генном уровне. Все процессы в теле животного идут по управляющей программе автоматически – рефлекторно. Здесь животное особо не размышляло (не чем было), а руководствовалось чувствами и ощущениями. Но, когда у животного-человека появилась программа, дающая возможность размышлять и управлять своей жизнью, то он сам, порой, не понимая этого, неосознанно стал менять свою модель поведения, внося корректировки в генетическую программу. Все эти измененные программы реагирования организма уже стали зависеть от мыслеустановок самого человека. Ему теперь было дано такое право. Но теперь именно ОН стал нести ответственность за все эти нарушения. Все изменения стали записываться на генном «программоносителе» и передаваться из поколения в поколение. Теперь, при попадании в «благоприятную» ситуацию, программа «проявляется» и срабатывает, неся изменения в организме.
- Выходит, пока мы не поменяем эти установки связи мысли и соответствующего чувства – мы не выйдем из этого замкнутого лабиринта?! А как можно поменять, если человек не видит со стороны своих ошибок?
- Вот именно, нужно учиться наблюдать за собой, как бы, все время со стороны! Необходимо понять, что «ТЫ» – это не твои тело и вечно меняющиеся по обстоятельствам установки, а что-то абсолютно другое!
- И кто же этот «Я» – смотрящий и наблюдающий со стороны за собой? Получается, что я как бы должен раздваиваться? Один «я» – это мои прежние привычки. А второй Я – это сторонний наблюдатель?
- Верно. Одно малое «я» - это старые привычки и пережитки от животного прошлого, заинтересованного в удовлетворении только своих личных потребностей. А другое большое «Я» - это твой наблюдающий Учитель или Совесть, отвечающая за твое дальнейшее развитие – за расширение узкого «животного» сознания до широкого объема восприятия жизни и интересов всего Единого Космического Пространства. Нужно старому «плотному» сознанию «я» дать почувствовать кроме своих привычных грубых вибраций – новые, более утонченные и высшие, тем самым разуплотниться и стать более подвижным и легким.
- То есть перейти на более мощную и широкую электронную орбиту свободы?! Выходит, мне нужно, как бы, внутри себя создать инструмент управления поведением низших энергий, которые заключены в форму прошлых мыслеобразов и запечатлены в виде команд на генном уровне? Сменить, так сказать, модель привычного поведения? Ну-у-у, это трудновато будет, перевоспитать необузданное животное! Это же в какие прочные ограничительные рамки его нужно поставить, чтобы он начал выполнять то, что от него требуется?
- Хорошее выражение – прочные ограничительные рамки. Ты ответ сама дала. Рамки должны быть прочные и ограничительные. Ограничивать – ставить границы – производить ОГРАНКУ. Прочность же достигается за счет роста СИЛЫ, удерживающей целостность вновь устанавливаемых границ. То есть новое воздействие должно быть по мощности более сильным, чем мощность энергий, вложенных в форму старых привычек. И эта сила преодоления берется из бесконечного источника высших вибраций – ПРОСТРАНСТВА. Мы называем ее силой Энергии Духа. Значит, в себе нужно иметь эту силу, и постоянно пополнять, не обрывая свою связь с энергиями Пространства. Но этого мало. Эта сила должна действовать направленно, то есть должна быть оформлена в какие-то грани. Как инструмент, обрабатывающий заготовку, имеет четкие грани, благодаря которым он оформляет заготовку по своему подобию, так и сила Духа должна быть оформлена какими-то гранями – качествами. Качества духа придают ему нужные частоты вибраций - то есть характер протекания реакций.
- Понятно. Чтобы управлять своими дурными привычками, нужно внутри себя вначале создать инструмент – копию или образ того и тех качеств, которые ты хочешь получить в себе.
- Точно. И затем, постепенно бывшую манеру поведения вгонять в этот образ, так сказать, в эту усмирительную рубашку. При этом – материя получает новую более совершенную и разумную программу поведения, а дух – обретает большую силу и мощь, необходимую для дальнейших работ, и приобретает нужные качества.
- Скажи, а почему для роста внутреннего потенциала и способностей обязательно нужно определенного вида ограничение, то есть форма? Разве нельзя обойтись без ограничения?
- Представь, что тебе на глаза надевают непроницаемую маску и говорят: «Иди!» Что будешь делать?
- Пойду осторожно, на ощупь.
- То есть ты начнешь обострять свои чувства, как бы подключая внутреннее видение?
- Понятно. Чтобы развивать внутренние силы и новые возможности, нужно человека ставить в более трудные непривычные условия. Тогда старые привычки отпадают, и появляются иные способы восприятия, чувствования, понимания и организации своей жизни, новые инструменты работы с энергиями пространства.
- Все так. Вот раньше, например, животное ходило на четырех лапах – теперь пробуй в новом теле на двух ногах. Прежде человек думал только о себе, теперь нужно и о других подумать. И если до определенного момента ты реагировал на всех, как на врагов, пытающих захватить твой дом, то теперь пришло время понять, что все живут в одном общем космическом пространстве и сделаны из одного и того же материала. Для расширения своего сознания Дух помещается в разные формы жизни на разных планетах, где и учиться осознавать все разнообразие ЕДИНСТВА.
- А на каких планетах это обучение более эффективно? Ведь, наверняка, есть планеты с высшей степенью развития?
- Есть, конечно. Но на высших планетах обучение идет более спокойно, потому что там время замедленно. К тому же, там отсутствуют формы жизни с низшими вибрациями и плотными оболочками. Поэтому, по закону Ома, нет такого напряженного и быстрого роста мощности духа. :). Самое уникальное место для развития – это Земля. Это самый престижный Центр Космической Подготовки кадров для Мирового Пространства. Благодаря плотным ограничительным телесным «маскам-оболочкам» за короткое время человек здесь может получить массу опыта в овладении силами тонких энергий. Можно сказать, что Земля – это «горнило», где "выковывается" и оформляется меч духа, который находясь между "молотом и наковальней" плотной материи постоянно испытывает удары от внешних событий. Резкие изменения жизненных условий закаляют его, словно он ныряет поочередно «из огня да в полымя». Ограничения инертной материи позволяют духу в малые сроки нарастить мощь и находить новые элементы внутренних возможностей. Как говорится: «Голь на выдумки хитра». Ведь, через ощущение неудобства и тесноты человек быстрее учится владеть собой, становится более предприимчивым, сообразительным и находчивым, как бы, изнутри вынимая свои скрытые таланты для устранения дискомфорта. Вспомни легенду о Демосфене, жившем в древних Афинах, как он стал великим оратором.
- Да, нам про него еще в школе рассказывали, что он с детства заикался, картавил, тихо и невнятно говорил, да еще нервно дергал плечом. А потом, он стал работать над собой: набирал в рот камешки и учился четко говорить, а для развития силы голоса и дыхания - громко читал стихи, поднимаясь в гору. А чтобы избавиться от подергивания плечом – подвешивал меч к потолку так, чтобы острие слегка касалось непослушного плеча и больно кололо всякий раз, когда плечо дергалось. Так Демосфен научился себя контролировать.
- Верно. Заметь, что ораторское искусство – это умение красиво говорить, а значит – мыслить. В мыслях не должно быть ни одного лишнего движения, чтобы чуткие тонкие энергии материи не путали свое направление от постоянно «дергающихся» и меняющихся команд. Над неуправляемостью мысли всегда должен висеть «Дамоклов меч» ответных «неприятных» ощущений до тех пор, пока дурная привычка не искоренится. Планета Земля – это прекрасный ускоренный Учебный Центр по Росту Сознания. Каждый, родившийся здесь, приходит сюда по своей воле, чтобы в сжатые временные сроки жизни и при ограниченной степени свободы действия набрать нужную мощь и силу духа, повысить знания и свойства характера, необходимые для дальнейшей работы с высшими космическими энергиями. Добровольно окружая себя темной оболочкой животных привычек, дух вырабатывает в себе качества бесстрашия, мужества, сострадания, любви, самопожертвования, и учится при любых условиях идти вперед, не сдаваться, и становится красивее и талантливее, чтобы засиять всеми своими гранями света и украсить Пространство излучениями Счастья и Радости. Жаль, что при воплощении, люди часто забывают – для чего они пришли сюда, тем самым предавая героизм и устремленность своего Прекрасного юного Духа к творческому росту. Вместо этого они отдают этого светлого чистого ребенка в рабство, где над ним глумятся и издеваются временщики - звериные привычки. Вместо заботы о его росте и процветании они заставляют свое "доверчивое внутреннее дитя" «прогуливать» занятия, сбегать с уроков, обучают его жестокости и принуждают довольствоваться миражными темными масками, чтобы тот, словно холоп, прозябал в плену эгоистичного невежества малого сознания. Так будьте же сильными в этой борьбе с темными привычками! Неустанно учитесь и совершенствуйтесь! Конечно, трудны «походные» условия Земли. Но только так, трением и шлифовкой можно из невзрачного алмаза получить сияющий бриллиант Духа! :)
Свидетельство о публикации №220021300960