***

… И ДВЕ БАНКИ ВАРЕНЬЯ…

Малыш открыл ключом дверь своей квартиры, зашел, захлопнул дверь и, как был в ботинках, так и шлепнулся на диван. Из него вырвалось жалостливое рыдание: его опять, уже третий раз за год, уволили с работы и чувствовал он себя каким-то ничтожеством. Порыдав, он сел на диван и, как бы самому себе, выдохнув, сказал: «Напьюсь!»
- Гениально, - поддержал его чей-то хриплый голос.
Малыш вздрогнул и… Сразу же по телу пробежала холодная волна мурашек. Он обернулся и заметил восседающего на кресле толстого, рыжего, с неряшливой щетиной, мужчину… В добавок ко всему - в засаленной, когда то белой, майке и в растянутых на коленках трико.
- Кто здесь? – сглотнув, спросил Малыш.
- Эх ты, не узнаешь меня? Своего лучшего друга, живущего на крыше, - послышался обиженный ответ незнакомца.
- Карлсон!?
Толстяк кивнул и достал мятую пачку сигарет. Малыш смотрел на толстяка и перед глазами проплывало его детство, одиночество, школа, в которой он был изгоем… И появление Карлсона… Да! Это были самые счастливые дни: у него был настоящий друг. Но потом пришли чужие дядьки… Потянулись навязчивые вопросы психотерапевтов… Таблетки…Исчезновение Карлсона… Попытка суицида и, как следствие, год психушки…
- Тебя нет, ты - фикция, галлюцинация, - замахал руками испуганный Малыш.
Карлсон поперхнулся и закашлялся:
- Какого хрена ты несешь, Малыш?
- Я опять схожу с ума, опять эти галлюцинации, - прошептал Малыш.
- Мать твою! - мужчина с пропеллером подскочил к Малышу и с всего маха отвесил ему хорошей оплеухи, - Ну, неплохо для фикции? Может еще хочешь?
 Малыш смущенно улыбнулся и обнял своего лучшего друга. От Карлсона пахло потом и перегаром. Но тут же Малышу снова стало грустно:
- Ты меня бросил.
Карлсон смутился и уставился в угол:
- Малыш, понимаешь, прости. Я подумал, что я тебе больше не нужен. Да и передоз у меня тогда был. Представляешь ананасовый джем. В общем стыдно мне , да и вообще… Я тебе все расскажу! У меня столько интересных историй. И я клянусь, больше я тебя не брошу.
- Честно?- Да чтоб я сдох....
Малыш, растрогавшись, заплакал. Карлсон обнял друга, похлопал его по спине, улыбнулся и сказал:
- А помнишь, Малыш? Помнишь, как мы кошку Фрекен бок, Матильду, бросали с восьмого этажа и я ловил ее на втором? Ну, что, Малыш, пошалим?
- Карлсон , меня все эти года мучает один вопрос: мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент:? Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор. 
Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.
- С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. 
- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш.
Карлсон был в своем амплуа, он хитро подмигнул другу и воскликнул:
- Так что? Бухать будем? У меня с собой малиновое, если что. Какие проблемы, Малыш? Пошалим. Дуй за водкой. Будем очищаться.
Малыш бежал в магазин, как на крыльях, и был счастлив… Прочь мысли о работе, о паскудстве людей и серости бытия. Теперь у него есть Карлсон, бутылка водки и две банки варенья!!!!


Рецензии