Счастье-это волшебсво

Вы верите в волшебство? Нет? Наверное, под словом "волшебство" вы представляете не совсем то. Сейчас я вам расскажу, что такое настоящее волшебство.
Включайте приятную музыку, удобнее садитесь в кресло, можно даже закутаться в плед и взять с собой вкусного чая с лимоном. Ну и пару мятных конфет захватите.

Это случилось перед новым годом, самое время верить в чудо. А ведь если очень веришь, то оно непременно случится.
Как обычно, я сидела грустила. Не помню почему, просто так. Ещё я думала о том, существует ли на самом деле чувства, о которых я пишу в своих книгах. Да не только в них. Есть ведь куча фильмов о красивой любви, которая случилась внезапно, но ведь не бывает так, что "раз" и вдруг ты встретил того самого человека. Только в книгах. Потому что в книгах можно все.

И увидела его. На фото. Написала какие-то глупости ему, а потом подумала, зачем я вообще пишу, интернет точно не то место, где можно встретить того "самого". В интернете это слишком скучно. Но встретится с ним согласилась. Тоже не в совсем романтичном и волшебном месте-в метро. Я жутко опаздывала ещё, мой автобус никак не хотел ехать.
Но постепенно волшебство начиналось. Пока я стояла на остановке, переминаясь с ноги на ногу, потому что мои красивые зимние кроссовки не очень походили на те, что можно было надеть в холод.
И вдруг, в эту зиму, которая была больше похожа на мокрую и противную осень,пошёл снег, крупными хлопьями он падал с неба. Я вытянула руку, чтобы поймать снежинку, проверить, на самом ли это все деле. Снежинка растаяла в моей ладони, оставив мокрый след.
И тут подъехал мой автобус. Людей почти не было, я села на кресло, ближе к окну, надела наушники и включила музыку. Настроение было нейтральное, не знала на самом деле, хотела ли я увидеться с этим человеком или. Глаза, конечно, у него красивые.

После тёплого автобуса ужасно не хотелось выходить на улицу. Благо метро было совсем рядом. И когда до встречи оставалось пару минут, я поняла, что жутко волнуюсь. Сердце, как бешенное, колотилось, хотело выскочить, будто бы ему было мало места. Казалось, что его стук даже громче стука колёс поездов в метро.

Я вышла на нужной станции. Его не видела, сразу подумала, что приехала не туда и написала сообщение, чтобы уточнить. Но нет, он был тут. Он меня тоже не видел. Я уже было расстроилась, что он насмотрелся моих красивых фото в интернете, не угадывает меня. Или угадал, но ожидал чего-то другого.
Но он написал: "обернись". Я стала смотреть по сторонам, потому что сзади точно никого не могла быть, потому что я и так стояла почти на краю платформы.

Но он стоял позади меня. Он было очень даже неожиданно. Мне бы не хотелось писать диалоги, они тут вообще не важны, важны эмоции. Всегда важны только эмоции.
Я жутко замерзла, еще, как назло сели в поезд, в котором было очень холодно.   Пока я думала, пересесть ли на другой поезд и вообще на какой станции выйти, поезд остановился, и он вышел первым, я немного затормозила, так как объявили о закрытии дверей, но он в последнюю секунду схватил меня за руку, и двери за моей спиной закрылись. И я поняла, с ним точно скучно не будет.
А на улице, тем временем, шёл снег. Люди покупали подарки перед новым годом, спешили куда-то, суетились, представляли, как встретят новый год. Мы же не спешили никуда. Просто шли. И каждый момент был наполнен волшебством. Но я собиралась встречать Новый Год одна, от этого становилось грустно. Я в шутку сказала, что готова встретить Новый Год одна, только где-нибудь в лесу, в уютном домике с камином и огоньками. А как не верить в волшебство перед новым годом? Новый год всегда дарил ощущение сказки. И его я встретила перед Новым годом. Причем я знала заранее, что познакомлюсь с ним незадолго до этого волшебного праздника. Не знаю как, просто чувствовала. Хотя знакомится я ни с кем не собиралась.
Свидание в метро- что ещё может романтичнее? Хотя неважно где, когда человек умеет создавать настроение. А он умеет. И когда мы ехали в очередном холодном поезде, он впервые обнял меня, чтобы согреть, то мой мир перевернулся. В объятия можно влюбляться. Это точно. Не верите? Я тоже не поверила бы, если бы услышала эту фразу. Вот кажется, если нейтрален человек, то какие объятия что-то могут спасти? Он просто понравился мне, было ощущение чего-то нереального, но я бы сразу не сказала, что влюбилась. У него конечно красивые глаза и шутит прикольно. Мы просто здорово провели день, интересно.  Но симпатия и влюблённость ведь разные вещи. С ним было бы здорово сходить в кино на премьеру или может обсудить какую-то книгу, просто поболтать. Но мне он казался  сразу не тем, с кем можно проводить дома, уютные осенние вечера с чашкой горячего шоколада и за просмотром любимых фильмов на маленьком экране старенького ноутбука, и не тем, с кем можно засыпать и ни о чем не мечтать, потому что вот оно-счастье то рядом. И не тем, с кем можно гулять в снегопад, валяться в снегу, дурачиться, а потом греться в горячей ванне с огромным количеством пены. Он казался обычным симпатичным парнем. Не более, пока он не обнял меня. Просто, секундное объятие. А мой мир перевернулся в миг. В эту одну, единственную секунду. И оказалось, достаточно секунды, чтобы влюбится. Влюбится в объятие. И я тогда убедилась, что он был именно «тем».
 Когда он сел в подъехавший поезд, мне было грустно, и не хотелось, чтобы он уезжал. И не знаете, не просто грустно, как бывает обычно, а очень грустно. Будто что-то важное ускользнуло. Так сильно хотелось видеть его снова, что я точно была уверенна, определенно должно что-то случится, чтобы мы увиделись.
И он опоздал на свою электричку. Просто так ничего не бывает, верно? И приглашая его к себе, я не думала, что он подумает обо мне, что я зову в гости, считай, не знакомого парня, не думала вообще, что может быть. Я просто думала о том, что уже сегодня я увижу его снова. Это волшебство не должно было прерваться.

 Что может быть круче, чем включить какой-то непонятный фильм и просто смотреть с человеком, который тебе очень понравился? Находится с ним рядом, касаться его. Здорово, правда? Казалось, вы только познакомились, но кажется, что вы знакомы вечно, но он уже смело целует тебя, переворачивая очередной раз  твой внутренний мир. И ты засыпаешь, ни о чем не мечтая-потому что вот оно, счастье, рядом.

А в новый год он пишет тебе адрес, встречает, закрывает глаза-а там камин. Как ты мечтала. И не могла представить, что за пару дней можно сделать так. Человек просто показал, что нет преград на пути к мечтам. Все можно сделать, если захотеть. И что может быть прекраснее, чем  встречать Новый год  у камина с человеком, от которого ты без ума уже за пару дней, смотреть мультфильмы Дисней под звук салютов за окном?

И так все здорово, что ты иногда не веришь в реальность происходящего. Но одни дни сменятся другими, и ты начинаешь верить, что это на самом деле. Вы вместе готовите, засыпаете вместе, отправляетесь в первое совместное путешествие, впервые летите на самолете, строите совместные планы, и каждый день неповторим, но каждый раз, как первый, всё так же бегут мурашки от прикосновений, от поцелуев, так же скучаешь, как тогда в первый день, когда он сел в поезд и уехал. Счастье-это и есть настоящее волшебство. Только нужно в него поверить и приложить немного усилий, чтобы оно не ускользнуло.


Рецензии