5. Чупа-чупсик размера плюс сайз с погонами майора

        Предыдущая часть http://www.proza.ru/2020/02/13/851

        Валерочка


С Валерой, Валерием Павловичем Завьяловым, Вика столкнулась по работе. Точнее, на работе. Кто там кого заметил первым, - она его или он её, уже не суть важно. Атлетически сложенный мужчина с наколками, нанесёнными явно не с целью украшения  столь замечательного экземпляра мужской особи, не мог пройти мимо Вики не замеченным. Впрочем, знающий человек, обозрев татуировки Валеры, быстрей, чем Информационный центр МВД РФ, смог бы выдать о нём полную информацию. За чтО отбывал, кАк «сидел» и как относился к попыткам нашей пенитенциарной системы исправить его.

Несколько судимостей за широкими плечами и освобождение по УДО ( судили за разбой) никоим образом не повлияли на решение Вики опять поверить в обретение ею женского счастья. Так в служебной однокомнатной квартирке Вики появился Валерочка.

Работой он себя не обременял. В смысле, той работой, которая даёт средства к существованию. Но по дому что-то делал, пока Вика пребывала на службе. Иногда даже готовил и, реже,  пылесосил. И почти всегда встречал Вику с работы.

-Представляешь! Я, в форме, выхожу с пакетами из автобуса, а он меня встречает. Накачанный. С татуировками. Люди оглядываются. Ах! - восторженно рассказывала Вика.

В постели Валерочка был неутомим. Вика платила тем же. Плюс  отзывчивостью. Например, когда Валерочка попадал в очередную передрягу, грозившую возвращением туда, откуда его условно-досрочно освободили, Вика бросалась «спасать» любимого. Это она так думала, что он любимый.


В общем, жили они, как в сказке. Жили-были, не тужили. Жалованья Вики на житьё хватало, поэтому поисками работы Валерочка себя не обременял. Да Вика и не настаивала. Сын Вики к этому времени закончил школу и, благодаря прекрасным результатам ЕГЭ и связям родителей Вики, поступил в мединститут в столице соседнего региона с частичной оплатой обучения.  Как раз там, где жили её родители.

-Вот оно, женское счастье, - решила Вика.

Но в служебной однокомнатной квартирке счастью было тесновато. Это Вика поняла, когда Валерочка подал ей мысль купить квартиру. Двухкомнатную. Нет, своих накоплений у Вики не было. Зарплата Вики уходила на  необходимое, ЖКХ и, чего уж тут таить, кормить, поить, одевать и обувать любимого. Да, именно так. Татуированное тело атлета нужно было хорошо кормить. Чтобы была отдача.

Подумав над предложением Валерочки, Вика решила взять ссуду. Все тараканы в её голове восторженно растопорщили усы, когда она принесла домой два миллиона рублей. Конечно, в хождении по банкам её сопровождал Валерочка. Сопровождал он её и тогда, когда Вика несла в сумочке вожделенные два миллиона. Наличными.

Всё это сопровождалось клятвами Валерочки завтра же пойти работать. Как он известил Вику:
-Ссуду будем платить из моих заработков, на твою зарплату будем жить.
Вика опять обнадёжилась обретённым женским счастьем.

Деньги были помещены на хранение в шкаф, и они оба бросились искать квартирку. Цены на жильё на вторичном рынке, к слову сказать, были довольно демократичными. И тут Вике предложили на работе путёвку в дом отдыха. На побережье Чёрного моря. На одно лицо. Поскольку отношения с Валерочкой  Вика, заблуждаясь,  считала «гражданским» браком ( который государством не одобряется), членом её семьи он не был.


Валерочка не скрывал радости, обсуждая вопрос отдыха Вики. Забота о ней звучала в его каждом слове. И «устала на своей работе», и «мир посмотришь», и «бутылочку вина хорошего привезёшь». Вика тонула в сладости слов о ней, любимой. И достойно оценила слова Валерочки, что там ей «понадобятся денЮжки», поэтому, наверное, стОит «отщипнуть от ссуды». Вика отщипнула от ссуды пару сотен тысяч и, обласканная поцелуями Валерочки в аэропорту, улетела к Чёрному морю. Остатки поредевшей ссуды были надёжно спрятаны под синее банное полотенце в платяном шкафу и переданы Валерочке под охрану.

           Первые дни изумительного отдыха Вики Валерочка звонил ей несколько раз в день. Подолгу разговаривал с ней, шепча слова, от которых краснели уши и щёчки Вики, а сердце билось в ускоренном темпе. И подробно рассказывал о вариантах подобранных им квартир и  сложных переговорах с их хозяевами.

Потом он стал звонить реже и реже. Вику это сильно смущало. После двухдневного молчания телефонный звонок вновь заставил сердце Вики забиться учащённо.
 
            Увы. Звонил не Валерочка. Знакомая следователь довольно официально спросила, где она может найти «Завьялова Валерия Павловича». От неё же Вика узнала, что Завьялов В.П, то есть Валерочка, совершил грабёж — отобрал у бывшей сожительницы  дорогой телефон. И найти его не могут.


Вика торопливо выпалила, что «понятия не имеет, где можно найти Завьялова Валерия Павловича». Телефон Валерочки на её звонки и СМС не отвечал. Вика заволновалась. Но тут срок путёвки закончился, и Вика полетела обратно.

Её однокомнатная уютная (до отъезда) квартирка встретила Вику  неприятным запахом, полным раздраем и походила на бордель, постояльцы которого спешно его покинули. Следы попойки с разнокалиберными стаканами и фужерами со следами помады, остатки дорогой закуски дополнялись пустыми бутылками от не дешёвого спиртного.

Средства контрацепции, разбросанные там и сям, и состояние растрёпанной постели наводили на мысли, что расстроенный одиночеством Валерочка вёл отнюдь не монашеский образ жизни. Остатки дня у Вики ушли на уборку и осмысление того, почему она запамятовала место, куда положила почти два миллиона. Именно так, - «запамятовала», поскольку поверить в бесчестность Валерочки она не могла себе позволить.

Валерочка позвонил через два дня. Из Ростова. Общие, весьма пространные, фразы так и не раскрыли Вике суть мотивов перемены Валерочкой места своего жительства.

О деньгах он тоже сказал.
-Я там денежки взял. Ты уж извини. У меня здесь возникло много проблем, попал в серьёзные переделки. Пришлось вложиться деньгами. Ты не переживай, приеду — заработаю.

Как потом узнала Вика, звонил он не только ей. Названивая молоденькой следователю, в производстве которой находилось его дело, он кокетливо интересовался, как идёт расследование, и не забыла ли она про него. Терпение у следователя лопнуло, и она пожаловалась папе. Папа  следователя работал в том же ведомстве, что и дочь, и занимал весьма высокий пост. Два звонка папы ускорили розыск Валерочки, и вскоре он был обнаружен, задержан и отправлен обратно. Возвращался он уже не в бизнес-классе самолёта, а железнодорожным транспортом категории «вагонзак».

Водворённый в ИВС того города, где жила Вика, он попытался воззвать к её чувству жалости. Это, как он полагал, пожизненно присутствующее у Вики качество должно было материализоваться в виде сытных продуктовых передач, хороших сигарет и денег на приличного адвоката. Взамен Вике обещалась его горячая любовь. Разумеется, после отсидки.

Увы... Вике было не до любви. Нужно было выплачивать ссуду. С учётом обещания Валерочки оплачивать ссуду из его обещанного заработка, рассчитанные банком платежи составляли более половины месячной зарплаты Вики. А ещё нужно было посылать деньги сыну.

Плюс на службе Вику поставили перед фактом, что для её должности теперь нужно обязательно юридическое образование, которого у неё не было, и предложили перевод в небольшой городок на другую должность, на которой это образование было не столь нужным.

Продолжение следует


Рецензии
Спасибо за интересное изложение, очень часто такие ситуации происходят в жизни! Истории с Вашим ЛГ очень поучительны.
Новых творческих находок Вам и успехов!

Нина Качур   02.04.2023 21:04     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Нина, за чтение и отзыв.
С поклоном. Александра

Майя Шереметьева   08.04.2023 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.