5

"Будем видеться, как корабли, только из дали"
Слышала в одной песне эти слова, но как же они меня зацепили! Во всех смыслах романтично звучит. А как много в мире людей, которые только так и видятся. И может кто-то из них хотел бы приблизиться, но невозможно! А иначе - кораблекрушение. А если один корабль, а другой катер? Тогда потонет по крайней мере один из них.
Я и сама была таким кораблём, который был вынужден каждый день видеть манящий корабль поблизости, но не смел приближаться, потому что знал - это катастрофа, стоит только начать. Я рада, что несколько лет назад мне хватило интуиции, чтобы держать дистанцию.
И снова скажу, что всё к лучшему!


Рецензии
Здравствуйте Анастасия Шайдулина.
Вот Только Не Надо ,Делать Вид ;
Что Я,Стал Заметнее ,Если Смотреть.
Манёвры в Море Хороши ,Когда Знакомы Вам ,Спеши На Это Только Приближаясь :
И Страшен Только ,Малый Заяц,
Когда Большому ,Не в Домёк ,
Как Уходить Собой,Не Смог.

Нервозный   30.06.2022 02:10     Заявить о нарушении