В автобусе

               
  Сегодня в автобусе седой мужчина пятидесяти с лишним лет уступил мне место для сидения. И стало так противно на душе. Я сопротивлялся, жал ему на плечо, говорил: «Сиди, сиди», - но воспитанный азербайджанец превозмог мои усилия и встал. Пришлось сесть. Смотреть на девушек теперь стало как бы нельзя. По крайней мере, в этом случившемся автобусе.


Рецензии
А я уже не противлюсь. Уступили, так уступили. Неприятно, но благодарю и сажусь. Вас очень хорошо понимаю. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   22.07.2020 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! А как Вы меня обнаружили? Если не по списку прочитавших. А как я Вас обнаружил? Уже и забыл (память девичья). Может, от Погорелова, вначале, как я понял Вашего однокурсника, а потом моего? Я поступил в ВГУ в 1967 году.
Ваш Георгий.

Георгий Прохоров   22.07.2020 18:44   Заявить о нарушении
Я поступила в ВГУ в 66-ом году. как раз было 2 выпуска 10 и 11 классы. Конкурс был приличный.

Нина Измайлова 2   23.07.2020 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.