Космическая ахинея

Я открыл форточку, и форточка проскрипела о весне не за горами. Хм, но у нас нет гор… совсем! Хотя правильнее будет сказать: не гориста наша местность. Да, так правильнее. Ведь в другой местности я лично видел горы. Там местность гориста. Зато у нас она степенна и равнинна. Кругом поля, поля… поля. А на полях, типа, рожь и пшеница растут. Вы знали, что зерновые растут на полях?  А поля растут на Земле. Земля же растет в космосе. А вот космос растет во вселенной. Удивительная связь вырисовывается. Заметили?

Кстати, вы знали, что Гагарин совершенно точно не улетал в космос? Я могу доказать. Юра сидел в поле за моим домом и курил, когда тот – ненастоящий Гагарин – крикнул в кастрюлю без дна… да-да, знаменитое: «Поехали!»

Юра тогда очень смеялся:

- Куда? Ехать-то куда? Некуда! Да и незачем! Вселенная бездонна, как бездонна кастрюля без дна!

Я тоже смеялся, хотя многого не понимал. В частности гагаринской концепции бездонной кастрюли-вселенной. Тогда Юра, чтобы всё объяснить на пальцах, придумал два эксперимента. Мне помогло, думаю, и вам… поможет.

***
Эксперимент I.

Возьмите кастрюлю без дна или обычную жестяную трубу диаметром с вашу голову. Посмотрите внутрь этого предмета и максимально осознанно крикните – «Поехали!» И ещё разочек с выражением – «Поеееехали!» Ну как? Чувствуете всю безысходность полетов в космическое пространство?

Эксперимент II.

Возьмите кастрюлю без дна или жестяную трубу и отправляйтесь в парк или другое людное место в городе. Там наведите трубу на прохожих и максимально осознанно крикните в неё – «Поеееехали!» Ну как? Чувствуете на себе восхищенные взгляды толпы за секунду до старта ракеты? Слава в кармане и лететь не надо. Лайфхак: таким способом также легко набрать добровольцев на освоение Марса.

***
В то самое апрельское утро настоящий Гагарин сидел на поле за домом и разговаривал со мной:

- Слушай, Джи, я научу тебя мерить счастье кружочками колбасы. Это, Джи, практичнее полетов в космос. Я тебе скажу, толку в орбитальном кружении у Земли куда меньше, чем в аккуратно нарезанной палке колбасы.

- Как ты сказал, Юра?

- Не надо, говорю, кружить ор… орбитально!

- Слушай, Джи, я не думаю что ты дурак, как не уверен на все сто, что я дурак, но…

- Да, Юра. Дурак – это герой, а мы с тобой не герои. Просто мне кажется, в это апрельское утро проще всего сойти с ума. Я думаю, Юра, мы сошли с ума.

- Нет, Джи, мы не сошли с ума. Мы просто сошли…

- Ты хочешь сказать, что мы уже приехали?

- Ха-ха! Да-да-да. Представь, если бы тот – ненастоящий Гагарин крикнул в кастрюлю не «Поехали», а «Приехали», что случилось бы тогда?

- Хм…хм…хм

- Что захмыкал? Не хмычь! Лучше слушай, что расскажу…

Юра затянулся папиросой, одел скафандр и начал свой неспешный рассказ о событиях весьма странных.


Глава II Ромочка и НАСА


Рецензии
Кастрюля есть, пойду экспериментировать. Правда, сейчас почти ночь, но ничего, я найду каких-нибудь прохожих. Пожелай мне удачи. Или прохожим пожелай.

Энн Довгань   21.11.2022 22:57     Заявить о нарушении
Да пребудет с тобой Удача, астронавты всегда нужны...

Эстебан Крокодилов   21.11.2022 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.