Пробуждение совести

Я единственный ребенок в семье. Все самое вкусное доставалось мне. Родители заботились только обо мне. И никакой такой совести у меня не было. Я ни о ком не думала и считала, что так должно быть всегда. Мне не приходилось  делиться с кем-то. Ну, иногда мама предлагала угостить  конфетой бабушку, я слушалась, но по принуждению, безо всякой радости.
Однажды мы сидели за столом - я, Борис, Наташа. Наташа была самая маленькая - лет шесть, Борису - около восьми, а мне девять. 
Раскладывали курочку. Нам с Борей положили кусочки грудки, а Наташе - ножку. Я не любила грудку и обожала ножки... Мне так хотелось съесть эту ножку с румяной корочкой!
Видно, на моем лице отразились все переживания. Тетя Дуся участливо спросила:" Ты тоже хочешь ножку? Но больше нет, а Наташа так плохо ест, совсем худенькая".
Мне стало так стыдно, что я готова была провалиться сквозь землю. Ничего подобного раньше не испытывала. Мне уже не нужны были ни ножки, ни грудки, аппетит пропал начисто. Так я поняла, что совесть во мне не дремлет, лучше ее не будить, потому что муки совести сильнее голода.


Рецензии