Преступление и безнаказанность

   Некоторые отдельные личности очень любят собак. Больших и маленьких. Добрых и злых. И это прекрасно, когда от этой безграничной любви и привязанности не начинают страдать другие люди.
   Дело было на даче этим прекрасным летом. Решила я с дочкой вечерком прогуляться по ближайшим окрестностям, воздухом хорошенько подышать. Окрестности еще раз как следует рассмотреть, вдруг в них чего-нибудь новенькое появилось. Да и прогулки на ночь полезны как для нервной системы, так и для тонуса мышц.
   Вышла я с дочкой из-за калитки, идем мы себе спокойно, мирно и тихо беседуем, никого не трогаем, даже и не думаем. Проходим мы таким нехитрым способом всего-то метра три, как из-за поворота выскакивает огромная бойцовская собака наших не самых ближайших соседей. И особо не думая, напрыгивает на мою дочь, пытаясь ее укусить. Не понятно с чего это вдруг у нее взялись такие стремления по отношению к ни в чем неповинному ребенку? Но, наверное, логика у нее какая-то особо собачья есть.
   Меня же в этот момент охватила совершеннейшая растерянность. Только что мы гуляли с дочкой вдвоем, вдруг появился кто-то третий. И без спроса, и без разрешения. И даже не поприветствовав! Да еще и с абсолютно не добрыми намерениями. К счастью, дочка моя не согласилась быть укушенной и успела отпрыгнуть от разгневанного пса. В этот момент мой заторможенный таким неожиданным поворотом событий мозг хоть как-то, но все-таки сработал, и я крикнула громко на собаку:
-Брысь!
   В тот момент мои извилины не смогли выдавить из себя ничего более логического. Но и это, кстати, помогло! Злая собака заметила, что кроме дочки есть еще один экземпляр человеческого существа, который тоже можно покусать при случае. И она решила не выделываться особо и им прямо сейчас воспользоваться, раз уж подвернулся. И напрыгнула на меня, целясь укусить за горло, ну или куда получится. Но я-то тоже не простачок! И тоже решила сманеврировать, отпрыгнув от враждебно настроенной собачки.
   В этот момент раздался спасительный свист хозяина, который искал своего добродушного песика в соседнем переулке. Свист подействовал чудодейственно, и милейшее животное, так не кого из нас двоих не покусав, к своему огромному сожалению, срочно ретировалось с места боевых действий.
   Но я решила этого так не оставить и пойти высказать хозяину все свои мысли и умозаключения. А именно, что я, собственно говоря, думаю о прогулках его зверька без поводка и намордника по дачным дорогам.
   Однако хозяину эта информация показалась более, чем скучной и совершенно не занимательной. И потому он скоренько пошел к своему дому, напоследок сообщив мне, что, в принципе, я-то сейчас должна радоваться безмерно. Ну подумаешь американский стаффорд на нас с дочкой напал. Ну ничего ж такого! С кем не бывает-то?! Тоже мне огорчение жизненное! Но ведь не покусал же!
   После такого заявления, я попыталась последовать мудрейшему совету хозяина собаки. И, пытаясь хоть немножечко порадоваться, отправилась спать. Но вот после такого дивного променада сон ко мне не шел категорически. Зато морда злобной собачки, пытающейся нас с дочкой хорошенько цапнуть, стояла просто перед глазами, не давая тем самым заснуть.
   И, конечно же, в данной конкретной ситуации мне припомнилось, что это был уже не первый и даже не сотый выход собачки в общество без поводка и намордника. И нескольких человек это симпатичное млекопитающее все-таки уже успело, хоть и не сильно, но укусить. И ей, представьте себе, даже ничего особо плохого за это не было!
   Только бестолковому хозяину немного досталось за те пригрешения песика – небольшой выговор, что в принципе собачка-то ведет себя не самым лучшим образом. И не сказать, чтоб душа у нее была сильно добрая. И что надо бы в связи с этим ее выгуливать-то на поводке и в наморднике во избежание дальнейших неприятностей. Все-таки она бойцовская и любит покусать кого-нибудь на досуге, а не маленькая комнатная милашка с добродушным характером.
   В итоге после совершенно бессонной ночи мною было принято стратегически важное решение. Поскольку хозяин так до сих пор и не понял, как ему необходимо выгуливать свою собаченцию, то пусть ему это разъяснит полиция. Самым подробнейшим и детальным образом.
   Но я даже и не знала, по какому номеру телефона сейчас принято обращаться, чтобы приехали бдительные стражи правопорядка. Потому как, к счастью, повода к ним обратиться у меня никогда и не бывало! Поэтому с этим актуальным вопросом я полезла в интернет, чтобы хоть как-то восполнить пробелы в своих знаниях.

   Полиция мою жалобу в адрес соседа восприняла с должным одобрением и бесконечным пониманием. И пообещала обязательно приехать и выполнить возложенную на них исключительно важную функцию.
   Когда же она прибыла, то я, первым делом, рассказала, как нас с ребенком вчера угораздило попасть под немилость и плохое настроение соседской бойцовской собачки. И чем это все закончилось.После этого я вместе с блюстителями закона пошла к соседу. Дверь калитки открыла его крайне воспитанная пожилая жена и не менее воспитанный сын среднего возраста. Они проинформировали нас, что хозяин сейчас на работе, будет значительно позже.
   И между прочим, я, по их крайне объективной оценке, совершенно ненормальная дамочка, а точнее – полнейшая идиотка. Интересно, а вот как они это вычислили? Ведь кроме слова “здравствуйте” при редкостных встречах я им за всю свою жизнь больше ничего и не сказала. И, конечно, же зря я наговариваю на их милейшего песика. Он никогда в своей жизни не смел даже мечтать о выгуле без намордника и поводка! И всегда совершал свой ежедневный пеший моцион только в них и никак иначе. (Странно, что я постоянно видела совершенно иную картину!)
   В это самое время бедная и несчастная животинка выскочила из калитки. И прямо на глазах стражей правопорядка срочно решила исправить такую жизненную несправедливость, и сама по себе отправилась гулять без всего, с чем следовало бы. Да, еще и в полном одиночестве.
   Это, конечно, не осталось не замечено полицией. Но хозяйка эта оставила совершенно без своего бдительного внимания, продолжая просвещать полицейских о том, какой все-таки в моей голове происходит полный беспорядок и хаос. И что, кстати, я вообще обожаю на досуге повызывать лишний раз полицейских, чтобы потрепать лишний раз нервы невинным соседям. А то, что я до сегодняшнего дня даже и не знала, по какому номеру звонить, чтобы их вызвать, так это не суть, как важно! Ведь как-то они все равно приезжали, оказывается, по любому моему капризу и поводу.
   Напоследок, хозяйка с сыном посоветовали мне по доброте своей душевной, что, когда в следующий раз их обаятельная псина устроит на меня с дочкой злостное нападение, заснять все это на фото и видео. Какой прекрасный совет! Какая оригинальная получиться у нас совместная фотосессия и видеозапись! Какие ракурсы и кадры! Главное, конечно, чтобы мы после нее еще остались живы и здоровы. На этом временно наши дебаты были прекращены, так как хозяйка и ее сыночек больше ничего умного в адрес своей собачки слушать не захотели.
   Пришлось мне тогда прибегнуть к контраргументам и позвать нескольких соседей в свидетели прогулок собачки без необходимой на то аммуниции. Но и это не помогло соседке угомониться и послушать спокойно речь полицейских о том, что отныне и навеки собаку надо выгуливать совершенно иным способом! И снова она настояла на том, что я сильно больна и причем на всю свою голову. И кстати, именно в связи с этим я подкупила и неподкупных стражей порядка, и свидетелей-соседей.
   По окончании всей этой торжественной речи сердобольная хозяйка пса показала полицейским большой и жирный кукиш, когда они ей пригрозили штрафом за недобросовестный выгул собаки. И с на редкость спокойной совестью удалилась прочь.
   Что оставалось в данной ситуации сделать мне? Только сообщить всю правду на суд общественности, чтоб она сама сделала соответствующие выводы.


Рецензии