Эпилог

— Время, господин Олег. Неужели опять пришло то самое время...

Откуда мог быть этот голос?

Из оранжевого облака замершего взрыва к нему шагнул, обретая очертания, тот, кого он боялся, уважал, ненавидел и никогда не мог понять. Тот, кто всегда был рядом, и знал, что всё идёт по плану. Человек в белой простыне, с длинными коричневыми волосами.

— Кажется, Вы только недавно прибыли.

Голос, играющий такими несовместимыми, неестественными интонациями. Голос гипнотизирующий и давящий. И взгляд.

— Вы сделали очень многое за такое короткое время.

Олег напряг горло, но — тщетно: говорить он тоже не мог. Человек пристально смотрел в его глаза, сковывая, подчиняя. Поправил волосы на плечах. Небольшое, осторожное и циничное прикосновение к застывшему Руслану. Человек аккуратно стряхнул пыль с его выставленной в страхе ладони. Оглядывал сверху вниз.

— Собственно, Вы настолько хороши, что я получил несколько интересных предложений насчёт Вас. В обычной ситуации я бы не стал их рассматривать, но ситуация совсем необычна.

Он медленно подошёл к Олегу и посмотрел ему в глаза. Участливо. Жёстко. Снисходительно.

— Чем обманывать Вас иллюзией выбора, я сам возьму на себя эту привилегию, если... Когда Ваше время придёт опять.

Всё вокруг меркло, погружаясь во тьму, которая вспыхивала светом и снова увядала. И лишь он оставался неизменным. Только чуть-чуть побледневшим.

— Я прошу прощения за то, что кажется Вам деспотичным навязыванием своей воли, господин Олег. Я уверен, Вам всё станет понятно после того, как...

Его лицо снова обрело цвета и лёгкую неуловимую усмешку.

— Что ж, я не вправе сейчас говорить это.

Олег даже не заметил, как всё вокруг почернело. Они стояли посреди пустоты. Человек усмехнулся.

— А пока... Я исчезаю.

Последним, что Олег увидел перед тем, как впасть в забытьё, была открывшаяся в пустоте дверь, обдавшая человека в простыне ослепительным светом. Человек приостановился, поправил волосы, простыню и шагнул в дверь, закрыв её за собой.


Рецензии