СМСка случайности

Я сидел на работе и работал. Моментами я представлял, как завтра приду домой и, укутавшись в тёплый плед, с чашкой горячего шоколада, буду смотреть поле чудес. Потом пытался вспомнить имя Мишустина. Остановился на варианте Дмитрий Владимирович МангОстин.
Вдруг пришла смска с незнакомого девичьего номера: "Миша, твоё предложение в силе".
Удивившись для начала, я испугался: неужели кого то замуж звал?! И кто эта девушка? Откуда у неё мой номер? Ага, а потом она родит мне пятерых детей и работать не будет!
Успокоившись, я сделал вид, что узнал авторшу смски и ответил:
- Напомни, пожалуйста, какое предложение?
И с опасением и волокардином стал ждать ответа.
Ответ пришёл через минуту:
- Ты меня приглашал на Квиз и в Дарвин.
Я облегчённо вздохнул, как вздыхают враги и уверил, что все в силе. Что ж, осталось понять, кто эта девушка. На игре и узнаем


Рецензии