Королева воров Глава 55

Ника не знала, о чём думал Дракон, когда они возвращались в квартиру Лешего, ей хотелось спросить   об этом, но мысли о Бабае не давали покоя. Завтра или послезавтра он вернёт её Бабаю. Ника не представляла, что с ней будет, она даже думать об этом не хотела. Но ей было стыдно перед Носорогом. Она не сумела заработать деньги, а его потратила с лёгкостью. Теперь она не сможет смотреть ему в глаза, и если Носорог отвернётся от неё, она поймёт.

А вот пред остальными ей не было стыдно. Рыжего она слишком мало знала, а авторитеты сами виноваты в том, что она ушла. Это они довели её до этого своими постоянными проверками да испытаниями. Да они должны были на руках её носить! Она им полгорода на блюдечке с каёмочкой принесла, а они из неё мишень сделали. У всякого терпения есть конец, вот и её закончилось. Но совсем скоро всё вернётся на круги своя… От прикосновения Дракона Ника вздрогнула.

- Почему ты плачешь? – поинтересовался Дракон.

- Я не плачу….

- А это тогда что? – Дракон вытер платком слёзы Ники и отдал ей платок.

- Прости…

- Что тебя так расстроило?

- Я подумала о Носороге.

- А что с ним?

- Я не могу вернуть ему долг.

- Сколько? – полюбопытничал Леший.

- 2000$.

- Так это мелочи, я дам тебе эти деньги, не вопрос.

- Благодарю, но я так не могу. Тогда я буду должна тебе. Я сама должна решить этот вопрос.

- Гордая?

- Не хочу быть никому должной.
 
- Это я-то никто? – обиделся Леший.

- Юр, прости, я не это имела ввиду…

- Проехали, - улыбнулся он, - но если сама не справишься – обращайся, помогу.
 
- Благодарю, - улыбнулась Ника.

- Ну, вот и ладненько, - сказал Дракон, - теперь ты улыбаешься, а не грустишь.

- Спасибо вам за всё.

- Не за что.

- Дракон, могу я… Хотя ладно, забыли.

- Что тебя интересует?

- Я хотела узнать, ты действительно бы отправил меня на панель? – на самом деле, Ника хотела спросить, когда Дракон планирует вернуть её Бабаю, но ей на это не хватило смелости.

- Почему ты об этом вспомнила?

- Не знаю… Просто подумала, «а что будет, если Бабай откажется от меня»? Тогда я останусь у тебя – и что тогда ты со мной будешь делать? Отправишь путанить?

- А ты этого хочешь?

- Нет, - замотала головой Ника, - но разве моё желание что-то решает? Я ведь в твоей власти.

- Ты права. Ты – моя пленница. И ты отправишься в  подвал до того дня, когда я верну тебя Бабаю, - строго сказал Дракон.

- Как Вам будет угодно, - подчинилась Ника.

Дракон не выдержал и влепил ей пощёчину. На глазах Ники появились слёзы. Взглядом Дракон готов был испепелить её, но он сумел взять себя в руки.

- Прости, но ты вынудила меня.

- Не извиняйся, ты имеешь право делать со мной, что хочешь, - ответила Ника.

- Ты специально нарываешься? – возмутился Дракон.

- Зачем ты завела этот разговор? – вмешался в их диалог Леший.

-  Я лишь хочу знать, какое у меня будущее.

- Будущее? – Я отдам тебя Бабаю – вот твоё будущее, - продолжал сердиться Дракон.

- Дракон, прости, я не должна была говорить об этом. Прости…

- Проехали.

Больше никто не сказал ни слова, и они в абсолютном молчании доехали до дома Лешего и поднялись в квартиру.


Рецензии