Королева воров Глава 56

Ника ушла к себе, а Дракон с Лешим на кухне долго ещё о чём-то говорили. Утром, как только взошло солнце, Дракон разбудил Нику и сказал, что сегодня днём он вернёт её Бабаю. Ника внешне спокойно приняла эту новость, хотя в душе у неё бушевал ураган "Катрина". Она боялась возвращаться к Бабаю, не знала, как они её встретят и что будет дальше.

В назначенное время, встреча состоялась на пустыре, недалеко от офиса Дракона. Пока Дракон и Бабай что-то обсуждали, Ника сидела в машине Дракона. Она не слышала, о чём они говорили, и ждала, когда они её позовут. Спустя время, к машине подошёл Бабай, открыл дверь, посмотрел на Нику жёстким, тяжёлым взглядом, ни слова не говоря, взял её за руку, вытащил из машины и увёл.

Пока ехали в особняк в машине Бабая, все молчали. Молчание было какое-то тяжёлое, гнетущее, не предвещавшее ничего хорошего. Машина въехала во двор особняка и остановилась. Все вышли из машины, но по-прежнему молчали. Единственное, что ей сказал Бабай за всё это время, было «иди к себе» и кивнул в сторону комнаты прислуги. Ника, молча повиновалась.

Зайдя в комнату, она с облегчением вздохнула. Она жива. Авторитеты ничего ей не сделали, и даже не сказали. Ника не понимала их поведение, но пока всё шло хорошо и её всё устраивало. Немного отдохнув и приняв душ, она переоделась и пошла готовить ужин. На кухне был Абдулл, который уже готовил ужин.

- Разрешите, я помогу, - подошла к нему Ника.

- Иди к себе, - ответил он, отрицательно покачав головой.
 
Ника развернулась и пошла к себе. Когда за ней пришёл Игнат, чтобы пригласить её к столу, Ника  лежала на кровати, свернувшись калачиком, и делала вид, что спит.
Её пугало их поведение, она не знала, что от них ждать и что они ждут от неё. Возможно, они думали, что как только они приедут, она упадёт им в ноги и будет молить о прощении? Но ей не за что просить у них прощения! Она не будет извиняться перед ними, пусть делают, что хотят. Посреди ночи, когда все спали, Ника взяла одеяло, зашла на кухню, взяла бутылку воды и спустилась в подвал. Ей было о чём подумать, а здесь ничто и никто не мог отвлечь её от раздумий. Она закрыла дверь, расстелила одеяло и села, прислонившись спиной к стене и поджав под себя ноги.

- Что значит, её нет в её комнате? А где она? – бушевал Бабай, когда утром ему сообщили, что Ники нет в доме.

- Не знаю, - пожал плечами Кот, - но в комнате её нет.

- Она снова сбежала? – продолжал возмущаться Бабай.

- Возможно.

-А везде хорошо посмотрели? – полюбопытствовал Игнат.

- Да, всю территорию вокруг дома уже дважды обыскали и в доме везде смотрели.

- Она не выходила за территорию, - доложил охранник, который по приказу  Бабая искал Нику во дворе дома.

- Тогда куда она делась? – продолжал метать громы и молнии Бабай.

- Если она здесь, значит, найдём, - пытался успокоить его Абдулл.

- Кажется, я знаю, где Ника, - задумчиво произнёс Игнат.

- Где? - хором спросили все остальные.

-В подвале. Это единственное место, где мы её не искали.

Когда они вчетвером ворвались в подвал, Ника мирно спала.

- Что ты здесь делаешь? – прогремел Бабай. – Мы тебя полдня по всему дому ищем!

- Но, зачем я вам? – сонно потирая глаза, поинтересовалась Ника.

- Что значит «зачем»? – возмутился Кот.

- Вы вчера весь день меня игнорировали, ни о чём не говорили, ничего не спрашивали…

- А ты сама  ничего не хочешь нам сказать? – задал вопрос Игнат.

- Я прошу прощения, - ответила Ника, поднимаясь на ноги, - я не должна была вот так уходить, никому ничего не сказав. Простите….

- Почему ты ушла? – уже более спокойным тоном сказал Бабай.
 
- Я вам давно говорила, ещё в гостинице, что если вы мне не доверяете – убейте меня. Но вы и не убиваете меня, и, по-прежнему, не доверяете мне. Что я ещё должна сделать, чтобы вы стали мне доверять? Я устала от этой неопределённости, поэтому и ушла.

- Не доверяем? – удивился Игнат. – Если бы мы тебе не доверяли, то не подняли бы тебя до нашего уровня,и вообще, что ты здесь делаешь?

- Мне надо было подумать, а здесь лучше думается.

- Хочешь остаться здесь? – съёрничал Абдулл.

-А это как вам будет угодно.

Абдулл дал Нике подзатыльник, и, взяв  за руку, вывел из подвала. Они ещё о чём-то говорили, но Ника слушала их вполуха, она смотрела на Кота. Кот заметил это и увёл её в свою комнату, поговорить.

- Максим, прости меня, - едва переступив порог комнаты, сказала Ника. – Если ты не захочешь меня больше видеть, я пойму…

- Зачем надо было передавать кольцо через Носорога? – испытующим взглядом посмотрел на неё Кот.- Если ты решила, что нам надо прекратить отношения – так бы прямо и сказала. Зачем всё это надо было?

- Я сама уже не знаю… - Ника села на край кровати и сложила руки на коленях. – Тогда я была сердита на тебя, что ты не остановил Бабая, что не заступился за меня, как Носорог.… Это сейчас я понимаю, что ты не мог этого сделать, чтобы не уронить авторитет Бабая в глазах Носорога  и Рыжего, тогда я не думала об этом, прости…

- Значит, ты не хочешь, чтобы мы расставались?

- Я люблю тебя, но если ты решишь расстаться, я пойму и приму это.
 
Кот улыбнулся краешком губ, взял что-то со стола и, подойдя к Нике, встал перед ней на одно колено, надел на палец то самое кольцо и поцеловал руку.

- Пообещай мне, пожалуйста, - попросил Кот, - что впредь ты сначала поговоришь со мной, и только потом будешь принимать решение.

- Обещаю, - ответила Ника, соскользнув с кровати на пол и оказавшись в объятьях Кота.

- Тебе придётся сильно постараться, чтобы я тебя простил, - укладывая Нику на спину прямо на полу, улыбнулся Кот.

- Всё, что пожелаешь, - ответила Ника и поцеловала Кота.


Рецензии