Королева воров Глава 57

- Максим, - вставая с постели вслед за Котом и завязывая халат, сказала Ника, - а что с Носорогом?

- Носорогом? – Кот хотел повернуться лицом к Нике, но она обняла его со спины.

- Да. Когда я ушла, вы же наверняка пошли к нему.

- Пошли. И он сказал, что ты сбежала.

- Надеюсь, что вы ему ничего не сделали?

- Нет. А почему ты так волнуешься за него? – повернулся Кот к Нике и внимательно посмотрел ей в глаза.

- Я виновата перед ним…

- Да, ты его конкретно подставила.

- Можно, я возьму машину и съезжу к нему? – попросила Ника.

- Можно, - улыбнулся Кот, - а Филя и Витёк тебя отвезут.

- Благодарю, - обрадовалась Ника и поцеловала Кота в губы.

Ника быстро оделась и поехала в гостиницу к Носорогу. Ей было тяжело смотреть в глаза Филе и Витьку, поэтому она попросила поехать их длинной дорогой, через лес.
- Останови здесь, пожалуйста, – попросила Ника Филю, указав на небольшую полянку. Как только машина остановилась, Ника вышла.

- Ты куда? – поинтересовался Витёк и следом за ней вышел из машины.

- Филипп, подойди, - позвала Ника Филю, а когда он подошёл и встал рядом с Витьком, продолжила говорить, - Виталий, Филипп, - Ника посмотрела на каждого из них, - простите меня, я виновата перед вами, - она опустила голову, - я подставила вас, простите…

- Да уж, - заворчал Филя, - нас тогда хорошо избили…

-Зачем ты, - цыкнул на него Витёк, - ей не надо это знать.

- Простите. Если хотите, можете избить меня.

- C ума сошла? – возмутился Витёк. – Если я тебя ударю - ты ляжешь. Я не сержусь на тебя, к тому же я знаю, почему ты так поступила.

- Благодарю, - улыбнулась Ника и посмотрела на Филю.

- Я тоже не сержусь на Вас…

- Я же просила, перестань «выкать», – грустно улыбнулась Ника.

- Я не сержусь на тебя и никогда не подниму на тебя руку.

- Ну, хватит, поехали, - встрял в разговор Витёк и открыл перед Никой дверь машины.

- Поехали, - согласилась Ника и села в машину.

Ника долго сидела в машине возле гостиницы и не решалась войти, она не знала, как будет смотреть в глаза Носорогу. Только подумав об этом, она готова была от стыда провалиться сквозь землю. Но идти надо было. Выдохнув, Ника открыла дверь и вышла из машины.

- Илья Афанасьевич занят, он никого не принимает, - пыталась остановить Нику секретарша.

- Меня примет, - ответила Ника и открыла дверь в кабинет Носорога.

- Илья Афанасьевич, я… - пыталась оправдаться секретарша.

- Иди, - махнул на неё рукой Носорог, и секретарша, недовольно поджав губы, вышла из кабинета.

- Что ты здесь делаешь? – посмотрел сверху вниз на Нику Носорог со своего кресла.

- Илья, нам надо поговорить, - Ника посмотрела в упор на полуголую девицу, сидящую у него на коленях, надеясь, что она уберётся отсюда.

- Череп, убери её отсюда, - кивнул на Нику Носорог.

- Илья, пожалуйста, - попросила Ника.

- Чего ты ждёшь? – недовольно посмотрел на Черепа Носорог.

Череп подошёл к Нике и вытолкал её за дверь, шепнув, что сейчас не время для выяснения отношений. Увидев это, секретарша ехидно улыбнулась. Ника окатила её презрительным взглядом, взяла у неё со стола лист бумаги и ушла с гордо поднятой головой.

- Поехали, - сев в машину, приказала она Филе и назвала домашний адрес Носорога, рассудив, что если он не хочет говорить с ней здесь, то там уж точно он никуда не денется.

До конца рабочего дня оставалось ещё несколько часов, и чтобы не мучить, Витька и Филю ожиданием в машине, Ника отпустила их, сказав, что вернётся домой на такси. Носорог появился дома только в полночь. Услышав шаги на лестнице, Ника поднялась на пролёт выше, чтобы Носорог не заметил её раньше времени.
Как только он вставил ключ в замочную скважину и провернул его, Ника сбежала к нему по лестнице, но оступившись, пролетела несколько ступенек и упала прямо к ногам Носорога.

- Как ты здесь казалась? – поинтересовался Носорог, открыв дверь квартиры.

- Прошу, прости меня, - Ника вцепилась в ноги Носорогу, чтобы он не ушёл и не захлопнул дверь у неё перед носом, - прости, я…

- Проходи, - освободив ногу, пригласил Нику в квартиру Носорог.

Шагнув в квартиру, Ника упала в ноги Носорогу.

- Илья, умоляю, прости, я  не хотела тебя подставлять…

- Встань, - с презрением посмотрел на неё Носорог. – Ты Бабая так же о прощении умоляла?

- Я перед ним ни в чём не виновата. Мне не за что просить у него прощения.

- А передо мной виновата? – усмехнулся Носорог.

- Виновата, - Ника уронила голову на грудь, - я понимаю, что если бы на моём месте был кто-то другой, он бы уже давно был бы мёртв.

- И зная это, ты не побоялась прийти ко мне? – угрожающе сказал Носорог.

- Ты можешь убить меня, если хочешь, я это заслужила.

- Ну да, - ухмыльнулся Носорог, - чтобы Бабай потом спросил с меня за тебя, да?

- Если он видел то письмо, то должен понимать, что ты не мог поступить по-другому. Илья, умоляю, прости, - вновь сказала Ника и схватила Носорога за рукав, - Делай со мной что хочешь, только прости. Вот, - вспомнила Ника и полезла в сумочку, попутно смахивая слёзы, - вот, возьми, пожалуйста, - она двумя руками протянула Носорогу лист, сложенный вчетверо.

- Что это? – Носорог взял бумагу в руки, развернул и стал читать: «Расписка» - он вопросительно посмотрел на Нику, но она молчала. – «Расписка», - продолжил читать Носорог, - «Я, Романова Ника Андреевна,  паспорт серия XIIIКБ №
098765, выдан 12.11.1988г., УВД Нашенского района г. Нашенска, передаю в дар квартиру, расположенную по адресу: г. Нашенск, ул. Моёвская, д.6, кв.7, Косогорову Илье Афанасьевичу, паспорт серия….. №……  Дата 15.08.1996г. Подпись» Хм.… И как это понимать? – пристально посмотрел на Нику Носорог.

- Я украла у тебя деньги, - опустила глаза Ника, - но я не могу вернуть тебе долг, поэтому я и решила в качестве долга отдать тебе квартиру. Тебе надо только вписать твои паспортные данные и заверить у нотариуса.

- Зачем ты это сделала? Почему сбежала? Не посоветовалась? Ничего не сказала, не объяснила?

- Прости, я подставила тебя…

- Забудь об этом, - обнял её за плечи Носорог и усадил на диван,- только скажи зачем?

- Я устала. Устала от их подозрительности и недоверия. А то, что было в тот день, стало последней каплей. Я не хотела тебя подставлять, - уткнулась в колени Носорогу Ника, - поэтому и написала то письмо. Прости меня, я сделаю всё, что  пожелаешь.

- Всё?

- Всё, - с надеждой посмотрела на него Ника, - только скажи.

- Тогда раздевайся и иди в душ, тебе надо успокоиться, а потом будем спать.

- Хорошо, - ответила Ника и ушла в душ.

Когда она вышла из ванной, Носорог уже спал в своей постели. Ника нырнула к нему под одеяло.   Носорогу было тяжело сдерживаться, но он сумел справиться, и Нику и пальцем не тронул.


Рецензии