Королева воров Глава 58

Утром Ника проснулась от аромата кофе, разливавшегося по всей квартире. Она взяла первое, что попалось под руку и, надев, вышла из спальни. Это оказалась рубашка Носорога. Ника направилась в душ, чтобы переодеться в свою одежду, но в этот момент в дверь требовательно позвонили. Как только Носорог открыл дверь, в квартиру ворвался Кот.

- Вот, значит как, - увидев Нику в таком виде, сказал он, - я не сомневался, что найду тебя здесь.

- Максим, позволь я тебе всё объясню.

- Не стоит, - я и так всё вижу, - брезгливо поморщился Кот.

- Зря ты так, - вмешался в разговор Носорог, - между нами действительно ничего не было.

- Максим, - Ника повисла у Кота на шее, - клянусь, что на самом деле ничего не было. Сначала мы разговаривали, а потом пошли спать.

- Пошли спать? – вспылил Кот и оттолкнул от себя Нику.

- Зачем ты так? – обиделась Ника. – Ты мне не доверяешь?

- Я доверяю своим глазам, а они говорят обратное, - ответил Кот и ушёл, хлопнув дверью.

- И что мне теперь делать? – вздохнула Ника.

- Успокойся, выпей кофе, переоденься, а потом спокойно с ним всё обсудишь.

- Ты, как всегда, прав, - улыбнулась Ника.

После завтрака Носорог подвёз Нику до ближайшей автобусной остановки, а сам поехал в гостиницу. Когда машина Носорога скрылась за поворотом, Ника подняла руку, чтобы поймать мотор. Увидев, подъезжающую бежевую «шестёрку», в которой было двое мужчин, Ника опустила руку, но машина всё равно остановилась рядом с ней. Те двое вышли, и, затолкав Нику в машину, уехали.

- Кто вы такие? Что происходит? – начала возмущаться Ника, оказавшись в машине.

- Уголовный розыск. Капитан Ефимов Сергей Михайлович, - сунул ей под нос красные корочки похититель. – А он, - указал на водителя капитан, - старший лейтенант Иванов Афанасий Иванович.

- Смешно, - фыркнула Ника, и стал смотреть в окно.

- Когда приедем в отдел, тогда тебе уже не будет смешно, - сказал капитан.

Но Ника уже не слышала этого, она думал о том, где её телефон, ей не хотелось, чтобы менты в нём копались. Вспомнив, что она достала телефон, чтобы подзарядить, но пришёл Кот и телефон так и остался лежать в прихожей, Ника улыбнулась.
 
- Где она? – ворвались в кабинет Носорога авторитеты.

- Кто? – не понял он.

- Ника! – выпалил Кот.

- Она собиралась ловить такси, чтобы ехать домой. А что, она до сих пор не приехала?

- Нет!

- Тогда я не знаю, где она. Может, решила прогуляться? Скоро вернётся, не переживай.

- Уже вечер, а её нигде нет. Она пропала, - сказал Абдулл.

- Пропала? – удивился Носорог. – Тогда надо её искать!

-Уже ищем.

- Рыжий? – набрав номер телефона Рыжего, сказал Носорог. – Ника в ресторане не появлялась?

- Нет, я её давно не видел, а что случилось? Пропала? Я сейчас же приеду! – ответил Рыжий, и, бросив трубку, помчался в гостиницу.

- Ну что, гражданка Романова Ника Андреевна, - сказал капитан, - сколько ты не бегала от нас, мы всё равно тебя нашли.

- Я что-то не припомню, когда мы на брудершафт пили? – поинтересовалась Ника.

- Хамишь? Ну-ну… Я бандитским подстилкам не «выкаю», - Ника удивлённо посмотрела на капитана. – Молчишь? Ну, молчи-молчи….

- Я вот слушаю тебя, Сергей Михалыч, и всё никак не могу услышать, в чём ты меня обвиняешь? Почему ты меня похитил?

- Похитил? Тебя? – разыграл удивление капитан. – Тебя никто не похищал, тебя задержали.

- Задержали? Теперь это так называется? И на основании чего же ты меня задержал?

- Ты игнорировала повестки, поэтому было принято решение тебя задержать и доставить сюда.

- Повестки, говоришь?  И в чём же ты меня обвиняешь, капитан?

- Ты знала Домнину Марию Викторовну?

- Машу? Знаю. А почему в прошедшем времени? Что-то случилось?

- Она пропала. Давно пропала.

- А причём тут я? Да, мы с ней дружили, общались, но потом как-то само собой получилось, что мы почти перестали видеться и общаться.

- Значит, ты не отрицаешь, что знала её?

- Глупо отрицать очевидное. И у неё дома, и у меня полно наших совместных фото. Так причём тут  я? И где Маша?

- Это я тебе спрашиваю – где она?

- А мне-то, откуда знать? – начала возмущаться Ника. – Ты мент – ты и ищи.

- Ну, всё, моё терпение кончилось! Афоня,- кивнул мент напарнику.

Афоня встал со своего места, медленно, потягиваясь и разминая руки, подошёл к Нике. Капитан уселся на своём стуле поудобнее, заложил руки за голову и наблюдал, как напарник, стащив с Ники блузку и лифчик и взяв линейку, бьёт её по соскам.

- Что за беспредел? - возмутилась Ника.

- Так, ты будешь говорить? – спросил Ефимов, остановив жестом напарника.

- Что ты хочешь знать? – надевая блузку, поинтересовалась Ника.
 
- Где Маша?

- Я уже говорила тебе, что не знаю, я давно её не видела.

- Ладно, пусть так. А Бабая ты знаешь?

- Бабая? – удивилась Ника. – А причём тут Бабай?

- Значит, ты не отрицаешь, что знаешь Бабая? – обрадовался капитан.

- Конечно, знаю. В моём подъезде живёт бабай – сухонький дедушка, с аккуратной седой бородкой, он всё время ходит в безрукавке, тюбетейке и с палочкой. Так ты думаешь, капитан, что это он как-то связан с пропажей Маши?

- Видно, до тебя плохо дошло в первый раз, - вновь кивнул он Иванову.

Тот одним рывком поставил Нику на ноги, прислонил лицом  к стене и, задрав юбку, дубинкой стал бить её по ягодицам.

- Хватит, - поморщился капитан, - когда они стали красными, - садись, указал он, усмехнувшись, на стул Нике.

- Итак, давай сначала, - злорадно посмотрел он на Нику, вытиравшую слёзы, - ты знаешь Машу?

- Знаю,- Ника ругала себя за то, что не смогла сдержать слёзы в присутствии ментов.

- А Бабая?

- Бабая, который живёт  в моём подъезде, тоже знаю.

- А авторитета по кличке Бабай, знаешь?

- Откуда? Я что, по-твоему, всех авторитетов в городе должна знать?

- Врёшь.

- С чего ты взял?

- Хамишь? Борзая, значит? Ну, что ж…

Афанасий повалил Нику на живот  на пол, согнул одну ногу в колене, снял с неё туфлю, и дубинкой стал бить по стопе. Когда он начал бить вторую ногу, капитан остановил его.

- Что ж, - посмотрел он на  Нику, - я знаю, как тебя разговорить. Конвой! Брось её в камеру к братве в СИЗО, - сказал капитан, вошедшему конвоиру, - давно у них бабы не было, соскучились, поди. А ты, - обратился он уже к Нике, - сама будешь умолять, чтобы тебя выпустили оттуда.

- Беспредел, - фыркнула Ника, пожимая плечами.

- Посмотрим, как ты завтра заговоришь, - самонадеянно ответил Капитан. – Ты арестована по подозрению в соучастии в убийстве Домниной Марии Викторовны и в организации преступного сообщества. Уведи её, - приказал капитан конвоиру.


Рецензии