МИР МЕНЯ. 4 встреча. Процесс творения Себя

МИР МЕНЯ. 4 встреча

ПРОЦЕСС ТВОРЕНИЯ СЕБЯ

Приветствуем всех, кто решился сотворить МИР МЕНЯ.
С вами Галина Быкова и Татьяна Горенская.

Вместе мы продолжаем формировать контекст нашего понимания ЧТО делать, КАК делать, чтобы оставаться в Гармонии внутри себя, несмотря и вопреки всем вызовам Жизни. И почему каждый человек сам может сотворить счастливый и гармоничный МИР МЕНЯ.

ЦЕЛЬЮ наших встреч является раскрытие процесса ПОЗНАНИЯ САМИХ СЕБЯ, и как результат, понимание процесса творения Гармоничного МИРа.

Напомним, что наши встречи носят доверительный характер отношений каждого из нас к самому себе. Это значит, что критерием нашего участия во встречах является наше собственное внутреннее ощущение:
– да, это созвучно мне, и я присутствую на встрече;
– нет, это вызывает дискомфорт, пожалуй, это не моё.

Тема четвертой встречи – ПРОЦЕСС ТВОРЕНИЯ СЕБЯ.

Сегодня мы пошагово промыслим каждый этап процесса творения себя. Посмотрим наши замечательные сказки, где образно и понятно разворачивается весь процесс творения. Как обычно, начинаем с повторения основной информации предыдущих встреч.   

Каждый человек естественно стремится к внутренней Гармонии, ощущение которой мы описали так: беззаботный, радостный, доверяющий и в драйве познания и творения.

Внутри нас возникает ощущение Гармонии, когда мы внимательно смотрим на детей, увлечённых интересным процессом. Это же ощущение Гармонии возникает и у взрослого, когда у него всё в порядке с жизнеобеспечением, он здоров, у него отличные отношения с окружающими людьми и идёт процесс развития.

С точки зрения структуры Сознания, которую мы рассматривали на примере матрёшек, человек как Целое находится в Гармонии именно тогда, когда матрёшка каждого уровня Сознания находится в Гармонии. Это гармоничное состояние Сознания, или Точка Начала Начал, является опорой всей жизни. Она внутри нас.

Именно на это ощущение Гармонии в Точке Начала Начал нам необходимо фокусироваться каждый момент времени. Гармоничный МИР мы можем творить только из этой точки.

Пространство встречных волновых потоков, из которых всё состоит, в том числе и человек, развивается по Канонам, присущим самому Пространству. Это
• Канон Вечного Совершенствования
• Канон Причины и Следствия
• Канон Энергообмена или Обратной Связи
• Канон Единства и Борьбы Противоположностей
• Канон Подобия или "Что внутри, то и Снаружи"
и многие другие...

Напомним себе то, что у нас есть четыре важные договорённости:

• Наш ДОМ есть Пространство встречных волновых потоков, которые разумны, и где
• Все равны и нет первых и последних в Пространстве, а
• Человек есть Совершенство, сотворённое Совершенством Пространства встречных волновых потоков, и для него
• Планета Земля есть Школа Мудрости Совершенств (людей) в Пространстве встречных волновых потоков.
На эти договорённости мы опираемся при промысливании ситуаций нашей жизни.

Мы знаем, что структура нашего сознания совпадает со структурой Сознания Пространства. Поэтому, гармонизируя своё Сознание на всех уровнях, мы достигаем Гармонии со всем Пространством. Только в этом состоянии Сознания мы творим гармоничный МИР, познавая себя и творя себя.

На прошлой встрече мы рассмотрели процесс познания себя. Процесс познания себя всегда позволяет вернуть наше Сознание в Точку Начала Начал, анализируя причину выхода из Гармонии и создавая новую программу. Создавая новую программу из Точки Начала Начал, мы творим нового гармоничного себя.

Творим мы каждый момент своей жизни, всё зависит только от состояния Сознания. Когда человек в Гармонии, он творит гармоничный Мир. Если Гармонии нет, то и Мир дисгармоничный.

Рассмотрим процесс творения себя из Точки Начала Начал, основой которого является построение гармоничных отношений со всем, что окружает нас в жизни.

В нашем контексте гармоничные отношения – это отношения, в которых и мне и другому хорошо. Хорошо ли мне, знаю только я. Поэтому дело не в определении что такое хорошо, а в моём реальном ощущении – мне хорошо.

Теперь посмотрим на процесс творения себя с точки зрения структуры Сознания.

• На уровне Материального Мира (Явь) наше жизнеобеспечение зависит от отношений с Природой. Только Природа даёт мне всё, что необходимо для жизни. Гармоничные отношения с Природой: "Я + ПРИРОДА = ЦЕЛОЕ". Именно поэтому необходимо бережное отношение к Природе. Сколь взял, столько и отдал. А лучше и больше – для процветания.

• На уровне Духовного Мира (Навь) наше внутреннее состояние зависит от отношений нас с самими собой. Гармоничные отношения с собой: "Я + Я = ЦЕЛОЕ".  Когда мы себя понимаем, когда мы себя принимаем, когда мы осознаем кто мы и что мы, когда мы мыслим, как неотъемлемая часть Пространства, тогда в нашем организме покой, и мы здоровы.

• На уровне Мира Разума (Правь), где отношения строятся с окружающими людьми, гармоничные отношения с другими: "Я + МЫ = ЦЕЛОЕ". Мы знаем, что мы все ученики в Школе Мудрости. Поэтому мы разрешаем другим быть другими, понимая, что каждый проходит свои уроки. Мы занимаемся только своим собственным совершенствованием.

• На уровне Высшего Космического Разума (Славь) отношения строятся с Пространством, в котором мы живем и из которого мы состоим. Гармоничные отношения с Высшим Космическим Разумом: "МЫ ЕСТЬ ВСЁ". Всё Пространство существует и развивается по одним Канонам, присущим самому Пространству встречных волновых потоков. Мы точно знаем, что все мы есть совершенство, сотворённые Совершенством, и нет среди нас первых и последних. Наша задача, проходя уроки в Школе Мудрости, познать все энергии Пространства и научиться осознанно творить Гармоничный Мир. Поэтому мы разрешаем ситуациям БЫТЬ такими, какими их выстраивает само Пространство.

Наше взаимодействие с Пространством происходит постоянно, причем на всех уровнях Сознания. Рассмотрим процесс взаимодействия на самых простых примерах.

• на уровне Материального Мира (Явь) взаимодействуем с физическими объектами – они часть Пространства встречных волновых потоков. Мы взаимодействуем с чашкой, с ручкой, с телефоном… через прикосновения.

• на уровне Духовного Мира (Навь) взаимодействуем сами с собой – каждый из нас часть Пространства встречных волновых потоков .  Мы взаимодействуем с энергиями: радости и печали, обожания и злости, любви и ненависти, принятия и отторжения, созидания и разрушения… через переживания.

• на уровне Мир Разума (Правь) взаимодействуем с другими людьми – каждый человек есть часть Пространства встречных волновых потоков. Мы взаимодействуем с детьми, родителями, родными, близкими, коллегами, пассажирами, случайными прохожими… через энергообмен.

• на уровне Мира Высшего Космического Разума (Славь) взаимодействуем со всем Пространством – всё есть Пространство встречных волновых потоков. Мы взаимодействуем с Пространством через ситуации нашей жизни.

В момент взаимодействия самым главным и важным аспектом является наша ОСОЗНАННОСТЬ, то есть,
– осознаем ли с кем или с чем мы взаимодействуем в данный момент времени;
– хорошо ли мне и другому в этом взаимодействии.
Если мы взаимодействуем осознанно, то результатом является наполнение энергией радости.

Уроки творения учат нас выстраивать гармоничные отношения со всем и со всеми каждый момент нашей жизни. Таким образом мы творим гармоничный МИР МЕНЯ, и это приносит нам радость, свободу, осознанность, вдохновение. Всё зависит только от нас.

Очень образно процесс творения раскрывается в наших чудесных сказках.
Предлагаем посмотреть фрагмент из сказки «Царевна-лягушка» и три фрагмента из сказки «Золушка».
Фрагмент из сказки «Царевна-лягушка»: царь дал задание сыновьям, чтобы их жены к утру соткали ковёр. Внимательно смотрим и задаём сами себе вопросы:
• как процесс творения разворачивается у старших снох?
• как процесс творения разворачивается у лягушки?

(Фрагмент мультфильма "Царевна-лягушка": https://www.youtube.com/watch?v=kE6rf4pTOF0 с 9.31 мин по 16.45 мин.)

В наших сказках народ очень образно передаёт все процессы, которые человек проходит в жизни как уроки познания себя и творения себя.

В мультфильме старшие снохи царя-батюшки ковёр творить перепоручили. Тем самым они переложили ответственность за результат на других. В итоге ковёр соткал дед Кондрат старый солдат как мог. "Дали дело, делай смело". "Утро вечера мудренее", – сказала спокойная, мудрая лягушка, отправив муженька спать. А сама начала творить, преобразившись в прекрасную Василису. Выстраивая отношения со всем Пространством, наполняясь всеми его энергиями, из своего вдохновения Василиса ткала ковёр, вплетая в него лунный свет, звезды неба, морские волны, цветы земли, щебет птиц. Василиса вдохнула в него ЛЮБОВЬ, и ковёр ожил. "То Любовь трудилась вышивала другу милому в подарок покрывало". Этот поток Любви и проявился, когда Иван-царевич стал разворачивать ковёр перед царём-батюшкой. "Ай да лягушка!!!".

А сейчас несколько отрывков из сказки "Золушка", где идёт процесс выстраивания гармоничных отношений на разных уровнях Сознания.

(Фрагменты сказки "Золушка": https://www.youtube.com/watch?v=sUubdqGotb4 с 7.13 мин по 10.26 мин; с 20.10 мин по 27.08 мин; с 1 час 16.37 мин по 1 час 18.27 мин.)

Зададим себе вопросы и сами на них себе ответим.
1. Золушка обращается к предметам обихода. Это какой уровень Сознания? Какие она строит отношения с Природой?
2. Золушка проговаривает свои мечты и чаяния. Это какой уровень Сознания? Какие она строит отношения с собой?
3. Золушка встречается с крёстной и мальчиком-пажем. Это какой уровень Сознания? Какие они строит отношения между собой?
4. Скоро свадьба Золушки и принца. Это какой уровень Сознания? Какие Золушка строит отношения с Пространством?

Ещё раз проговорим наши взаимодействия на всех уровнях Сознания.

• Материальный мир (Явь). Мы ежемоментно соприкасаемся с ним. Мы учимся осознанно выстраивать отношения Хорошо – Хорошо с каждым проявлением этого Мира. Не важны размеры объектов, с которыми мы вступаем во взаимоотношения в течение дня. Важно, что все они часть огромного Материального Мира. И если мы осознанно выстраиваем гармоничные отношения, то проявляется отклик этого большого гармоничного Мира как радость. Наша матрёшка Материального Мира в течение дня в радости.

• Духовный Мир (Навь). Мы всегда соприкасаемся сами с собой. Мы учимся осознанно выстраивать отношения Хорошо – Хорошо с собой, понимая себя, принимая себя, осознавая себя и гармонизируя себя с самим собой. И если мы осознанно выстраиваем гармоничные отношения, то проявляется отклик этого большого гармоничного Мира как радость. Наша матрёшка Духовного Мира в течение дня в радости.

• Мир Разума (Правь). Мы взаимодействуем с другими людьми и когда встречаем их воочию, и когда думаем о них, и когда они думают о нас, и через воспоминания о них. Мы учимся осознанно выстраивать отношения Хорошо – Хорошо с каждым из них. И если мы осознанно выстраиваем гармоничные отношения, то проявляется отклик этого большого гармоничного Мира как радость. Наша матрёшка Мира Разума в течение дня в радости.

• Высший Космический Разум (Славь). Мы постоянно взаимодействуем со всем Пространством, так как являемся его неотъемлемой частью. Мы учимся осознанно выстраивать отношения Хорошо – Хорошо с Пространством, воспринимая возникающие ситуации как уроки нашего совершенствования Сознания, уроки познания себя и уроки творения себя. И если мы осознанно выстраиваем гармоничные отношения, то проявляется отклик этого большого гармоничного Мира как радость. Наша матрёшка Высшего Космического Разума в течение дня в радости.

В состоянии, когда все матрёшки в радости, мы творим Любовью гармоничный МИР МЕНЯ.

Уроки творения себя – это ОСОЗНАННО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ ГАРМОНИИ СО ВСЕМ КТО И ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ.

Домашнее задание:

• Ежедневно восстанавливаем своё Сознание в Точку Начала Начал.
• Ежедневно осознанно учимся ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ и ТВОРИТЬ СЕБЯ.
• Пишем сами себе сочинение «МИР МЕНЯ», учитывая все уровни Сознания.

Сочинение «Мир Меня» – это новая программа нашей счастливой благополучной жизни.

Наш МИР по мере гармонизации нашего Сознания становится всё более гармоничным, а значит, благополучным и процветающим.
Большая благодарность всем за нашу встречу.

https://vk.com/univercitytnn

Красноярск 2018


Рецензии