День Валентина

Да кто ,вообще, выдумал праздновать этот день? Мало им, что-ли,других. Нет,теперь еще этот Валентинов день придумали. Хотя мало из тех ,кто носится как угорелый с этими красными сердечками,больше похожими на другую часть тела ,знают в чем там вообще было дело. А ,ведь, Валентин пожертвовал собой ради влюбленных. А мы все люди,в результате, в деньги обратили праздник. Да,елки-палки, даже в Википедии написано,что тип праздника коммерческий. Эх! Люди,люди,из всего мы стараемся деньги выжать,что из святого,что из грешного. И там и там успеваем.

Вот и я думаю о деньгах,точнее об их отсутствии. А у меня напрочь вылетело из головы,что сегодня 14 февраля.
А на улицах и в магазинах,да на каждом свободном месте-шарики,цветы,духи,чашки,что-то непонятное,открытки,
конфеты,снова непонятное и на другом квартале все то же,только в другом порядке.
 А я бреду по улице и понимаю,что средств у меня только на то,чтобы принести,чего-нибудь на ужин. Приду домой без подарка-жене как в глаза смотреть. Праздник,ведь,блин.
А вокруг зазывают,- Мужчина,купите вашей любимой цветы,конфеты,что-то непонятное…
А я иду ,грустным взглядом смотрю на это,не для моего кармана выставленное изобилие. И думаю,- Подарок или ужин?
Заурчавший желудок окончательно помог мне  принять решение. Придется поздравить на словах. Расскажу, какая она у меня замечательная и добрая.
За этими рассуждениями  я чуть было не пропустил последний на пути магазин продуктов.
Хожу,смотрю что бы взять . Глянул и мысль мозг пронзила,- Вот,вот оно! Ха! Здорово! Смотрю на часы.  Все успею до прихода жены...

-Дайте,пожалуйста вот это. Можно еще немного,ага вот так достаточно,Спасибо…
-Привет.
-Здравствуй. А что это пахнет так вкусно?
-Я приготовил ужин.
-Здорово,слона бы съела. И что там?
-Сюрприз на День Валентина.
-Да-а!? Интересно. Сейчас только руки вымою.
-Проходи,присаживайся.
-Вуаля!

-Что это?
-Тушеные куриные сердечки.
-А причем тут  день Валентина?
-Ну это...как его… ну-у… это же сердечки и они вроде  на валентинки похожи ведь,да? И ужин из них тоже получился. Два в одном! Я хотел соригинальничать. Извини.
- Да ты что? Не извиняйся. Тушеные валентинки. Что может быть более оригинальным. Садись,будем ужинать,креативный мой...


 


Рецензии