Ты та, которую я видел

Ты та, которую я видел,
Ты та, которую я ждал,
Из-за которой время ненавидел
И, не надеясь, тосковал.
       Все в облике твоем знакомо
       И каждую черту – боготворю.
       Но на вопрос твой взглядом невесомым,
       Я лишь улыбку грустно подарю.
Не смотри – так сердце обмирает,
И руку убери- так жжет.
Пусть холод мой тебя не удивляет:
Что высохло, то никогда уж не взойдет.


Рецензии
Саша, помнишь я говорила, что это самый твой грустный стих! так и есть! мы с мамой вчера перечитывали твои книги. Пусть он будет последним грустным стихом. С теплом, Маэстро!

Наталья Терещук   26.09.2022 08:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Наташа, за поддержку и доброе пожелание!
С ответным теплом,

Александр Бутузов   26.09.2022 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.