Испытания начинаются

Как только мы сели в поезд, мы с Олей переглянулись, и я полез открывать сумку с едой.
 
– Как, уже? –засмеялась мама. – Ещё поезд с места не сдвинулся, а вы уже проголодались! Может, подождём немного?

– Ну мам, чего ждать? Бабушка говорила, что нужно всё съесть, а то продукты могут испортиться, – сказал я. – А еду выбрасывать нехорошо.

В дорогу накупили самой вкусной и любимой еды. Для Оли, например,  купили овсяное печенье в шоколаде и фруктовые соки в коробочках. Мама  набрала себе яблок и помидоров. А специально для меня бабушка наделала целую гору бутербродов с копчёной колбасой и красной икрой. Я же мужик всё-таки, что мне яблоки и печенье!

Но пакета с бутербродами в сумке не оказалось. Фрукты взяли, сладости взяли, а самое главное забыли...  Я даже вспомнил, где он лежит, мой пакет с бутербродами. В холодильнике, на средней полке. А Оля говорила, что все продукты взяли. Эх, надо было самому проверить!

– Ничего страшного,  – сказала мама. – Бутерброды бабушка сама съест, она их тоже очень любит.

– А как же я? – спросил я. – Я на ваших фруктах и сладостях не выживу!

– Не волнуйся, и ты с голоду не умрёшь. В нашем поезде есть вагон-ресторан. Через два часа будет большая станция, и поезд будет стоять 20 минут. Мы выйдем на остановке и найдём вагон-ресторан.

Два часа! Это же так долго! Но я не показал виду, что расстроился.
Я же обещал не ныть. А мама молодец! Не стала говорить, что «так мне и надо», раз я поленился ещё раз в холодильник заглянуть.

А чтобы время прошло быстрее, мы с Олей решили поспать. Мы сегодня с раннего утра были на ногах и устали от дорожной суеты. Тем более, что спать в поезде почти так же здорово, как есть!

У нас с Олей были нижние полки, а у мамы верхняя. Я улёгся на свою полку, накрылся чистой простынкой, и через минуту уже ничего не видел и не слышал.
Хорошо, что мы договорились не портить друг другу настроение!


Рецензии