Необыкновенный концерт

  Вороны проснулись, вороны летают.
Полётом своим меня соблазняют.
Да я бы не против, я б полетел.
Жаль, что родителей не тех я имел.
Рождённый ползать не может летать
Так, что приходится только мечтать.
 
   Обычно я просыпаюсь, когда на улице ещё темно, но фонари уже погашены. А это значит, что город скоро проснётся и заживёт своей жизнью. А когда станет светло, а ещё если бог даст и солнечное утро, то проснутся и другие обитатели. В том числе и вороны. Да и прочие птички. Если люди собираются на работу и по другим делам, то птички в это время делают променад- разминку. Они носятся в своей округе, или по одному, или парами, или небольшими стайками. Но отчётливо видно, что у них есть потребность хорошенько размяться после напряжённого сна. Мне доставляет большое удовольствие наблюдать за полётом птиц.  Сегодня, как и всегда я стоял у окна, смотрел на полёт ворон и мозг родил несколько строчек стиха. И вдруг я запел про себя, «Дивлюсь я на небо тай думку гадаю». И понял, что я забыл слова этой замечательной песни. Поэтому я сразу сел за стол, включил комп и попросил Яндекс показать мне текст этой песни. Яндекс быстро исполнил мою просьбу. Показал не только текст песни, но и на выбор много чего другого.. Я кликнул на один из треугольничков и попал на Голос с Украины, и прикипел к компу часа на три. Первую песню Дивлюсь я на небо… пел юноша в тёмных очках. Оператор попеременно показывал, то этого юношу исполнителя, то слушателя пожилого мужчину, который всеми силами пытался сдержать эмоции, но  не смог, он дал волю чувствам и слёзы текли по его щекам, не стесняясь. У меня нет слов выразить те чувства, которые терзали мою старую душу.
  Это был великолепный концерт, какого, наверное, на нашем ТВ не было давно. Несомненно, у нас в стране есть не меньше талантливых молодых людей. Но их же нужно найти и показать именно талантливых, а не блатных. Я не мог не заметить, того, как наставники Украины вели эту программу, и даю им оценку пять с плюсом. Да, передача шла на украинском языке, но часто переходили и на русский язык, и артисты, и наставники. И тогда я думал, - зачем и почему между двумя братскими народами возникла такая пропасть. Мою душу не терзают английские или американские песни. Я плАчу когда слушаю украинские или русские песни.
14.02.2020


Рецензии