Жареный комар

Еды я дома не нашёл,
И в рЭсторацию пришёл:
- Несите мне омара!
Без всякого кошмара…

А тут, с соседнего стола,
Мне дама вдруг сказала: Да!
Давно уж Вам узнать пора,
Что кушать надо комара.

Но я не знал,
Давно отстал…
Не кушал, блин, такого
Лакомства большого!

Официант, схватив поднос,
Им прикрывает длинный нос:
— Вот, понаехало в Моркву –
С ЖАтомиру, иль со селу…

Как комара к столу подать?
С грибами, аль тушёным дать?
Есть запеканка, отбивное –
Берите блюдо вы любое!
 
Напрягся, выдохнув из лёгких:
-  Мне фаршированные щёки!
ОфициЯнт заулыбался,
На кухню он ретировался.

Пришёл:
- Готовим комара,
Омара скушайте сперва…

И комара весь вечер ел,
Скажу я даже, что вспотел…
Но фаршированные щёки –
Они признаться – гадки, очень!


Рецензии
Улыбнулась. Да ведь и в песне - неси мама кесаря, рубить буду комара. Знать они и такими бывали, только мы не видали.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   15.02.2020 08:00     Заявить о нарушении