Информации стало слишком много

Не успеваю пересматривать! Меня просто забросали информацией обо всём! Кому-то это надо? Кому? Нет, я не возражаю, это дело нужное. Я должен знать больше, чем рядовой горожанин. Но темы все идут в разброс, отчего я не знаю, какую тему выбрать.
Писать что-то не получается. Коронавирус из моды начинает выходить. Это, как я понял, беда Китая. К России эту беду прилепить не удастся, потому что мы пока не едим экзотическую пищу. У нас, в России, всё просто: картошка, хлеб, молоко, курятина, яйца и всё остальное.
Главное, не жрать всякую падаль. Я решил укрепить свой организм, купил три килограмма мёду. Помню, раньше покупал мёд вёдрами. Сегодня расщедрился на три килограмма, потому что пришлось купить два килограмма мёда плохого, но третий килограмм продавец отвалил даром. Я так и не понял, почему плохой мёд стоил так дёшево, а хороший мёд даром!
Ну, как говорится, это уже фокусы продавца. Плохой мёд использовал с чаем. Качество мёда, всё-равно, понравилось. Впервые не хотел после завтрака весь день обедать. Значит, мёд хороший, но его надо было покупать тоже. Все же брали только привычный мёд, а я взял тот, о котором мало кто из покупателей знал.

Сейчас идёт политическая борьба рядового населения с Властью довольно-таки хитроумной. Вся Власть ищет деньги. Деньги можно трясти только из народа. Сначала вытрясти всё, потом царским жестом выдать миниатюрную добавку к зарплатам и пенсиям. Бедность сопровождается вечным обманом. Все магазины заполнены ценниками, в которых зачёркивается более крупная цена, а ниже печатается цена с процентной скидкой.
При этом, ботинки раньше стоили тысячу рублей, а сегодня с понижением на тридцать процентов стоят две тысячи!
Ведь, ясно, что никакого снижения ни в чём нет, стоимость жизни растёт, так чего обезьянничать с этими ценами? Эти кредиты, тем более, доказывают повышение цен.
Объявляют все продавцы, что стоят квартиры два-три миллиона рублей, но Банковские проценты имеют дикую наценку на эти квартиры. А двух-трёх миллионов мало у кого есть.
Вся торговля сыплется, если человек не хочет лезть в кабалу. Умные отказываются брать кредиты, глупые берут. Умные продолжают жить в тесных конурах, глупые, пусть, год, но живут в хоромах! Тоже есть смысл, если подумать.

Есть, правда, небольшой плюс в нашей тоскливой жизни. Купил ботинки из Белоруссии. Страна, как бы, не наша, и ботинки европейского качества. Есть подозрение, что ботинки проползли в Россию из Чехословакии или Венгрии. Носил раньше такие же. Мать покупала стоимостью с её пенсию. Сомневаюсь, что Белоруссия такие может сшить. Сейчас, конечно, Белоруссия стала - Беларусь, но люди-то, всё-равно, русские.
Итак, потратил сегодня три тысячи триста рублей, что для меня сумма огромная, но я не жалею. Мёд необходим, потому что организм уже совершенно ослаблен, ботинки надо прямо сразу носить, потому что "нордики" тяжёлые и скользят. Один раз упал на затылок. А ботинки купил против скольжения по льду.
В общем, доволен жизнью на весь февраль!

Февраль


Рецензии