Без прикрас ношу с собой любовь

Ношу с собой в кафе маршмеллоу и желтые футболки,
А на теле твой запах летнего дождя и воспоминания о ком-то,
Наши любимые книги храню на своей полке,
Ты знаешь- я крашу губы помадой бордо и размышляю вечно о чем-то.

Меня можно желать и вовлекать в авантюры,
Я не ухожу из головы по требованию воли,
Моя любовь умещается лишь в миниатюры,
Её когда-то не щадя на части раскололи.

А люди для меня уникальные эскизы,
Приходит воодушевление,когда я начинаю творить,
Оно мимолетно и не терпит земные капризы,
Разве не прекрасен лишь миг и каждый из них не повторить.

Я лишь радуюсь: жизнь даровала мне возможность
Читать чувства дорогих мне людей,
И натура моя вовсе не слоновая кость,а полная противоположность,
Не Галатея и не Пигмалион,да и выкована не из камней.

Но идеал я не ценю,он полон пафоса,без надежды,
Было бы проще создать тебя,выковать самой,
Я выйду на кухню с утра без прикрас и ты не бойся без одежды,
Полумесяцем пятно на боку и шрам на запястье,а где же твой, родной?

Ношу с собой все своё,тебя в том числе и валентинки,
Наши виниловые пластинки где-то в углу комода затерялись,
А на теле твои рубашки,поцелуи, в сознании-лучшие души начинки,
Ты не знаешь,я кажется люблю и жду твоего прихода, мы не притворялись.


Рецензии