Бессонница

Предрассветная тьма окутывала комнату. Лишь слабый свет фонаря пробивался сквозь неплотную шторку, создавая еле заметную светлую полосу на стене.

Бывают ночи, когда не можешь уснуть. Вроде много всего было за день, устал, но все вертишься, думаешь о чем-то, вспоминаешь. Нечеткие мысли путаются в голове, отсылая тебя то в один момент твоей жизни, то в другой, то мечтая о будущем, то укоряя за ошибки.

Это была именно такая ночь. Приглушенно слышались редкие шаги на улице, шорох проезжающих машин, лай голодных собак. "И почему я не могу приютить их всех, обогреть и накормить? Моей любви на всех хватит, да только поместишь ли всех брошенных в двух комнатах?"

Бывший "брошенный", а теперь домашний, ухоженный пес сладко посапывал под диваном. Его, кажется, не мучили лишние мысли и он беззаботно досматривал уже который сон. Кот тоже уютно устроился у меня в ногах и сопел, иногда подергивая лапами.

Казалось, я одна не сплю во всем доме. В очередной раз повернувшись на другой бок, я наконец-то начала погружаться в забытье. Со стола раздалась хрустально звенящая музычка. Будильник...


Рецензии