Ч2- Возрождение и Опять Смерть

ИЗДЕРЖКИ ПЛОХОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Через несколько дней мне позвонила возбужденная София с вопросом «Ну где же ты? Все собрались» Пришел даже аутистик Крис с папой. Мы договаривались о вторниках и четвергах. Это был вторник, но мы же ни о чем не договорились…Всё как-то просто повисало в воздухе и никуда не приземлялось. Но было интересно…всё равно. Договорились что я приду в четверг и София дала телефон уборщицы, которая откроет дверь школы. Ну хоть что-то наконец решилось
А вечером позвонила тетя аутистика Криса узнать почему я не пришла работать, хотя родители подписали разрешение. Я объяснила проблему с организацией. Как все обещали и как в результате никто и ничего. Тетя сказала, что родители Криса хотели бы, чтобы я с ним поработала и даже готовы платить за это, потому она с ними переговорит и завтра в это время мне перезвонит. Больше я никогда ничего не слышала, ни про Криса ни от тети. Однажды встретила Софию и узнала что родители Криса разошлись или разводятся. Два брата аутиста это не просто. Жаль того кого я знаю
В четверг мы собрались у школы и быстро  решили все вопросы. Дети ответственны за открывание и закрывание школы, я за всё остальное. Выяснилось что они по- английски не знают практически ничего и хотелось их всему научить. Делали всего понемножку. Писали истории про любимых животных, играли, читали, Милые милые дети. До сих пор мне пишут … поздравляют с праздниками…..по-английски

ИГРЫ в КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ

Проезд мне сам мэр области велел оплачивать. Значит, решила я, у них есть какой-то интерес. Но оказалось всё намного сложнее. Кончился первый месяц и я пошла за новой карточкой. А мне не дают. Были какие-то переговоры с директором. Она написала, что дадут в Сентябре, но мне же нужно было на Август. Тогда она написала, Тогда она сказала что манаджер будет звонить мэру и потом мне перезвонят. Тогда я спросила её сказать заинтересованы или они в моей работе или присутствии. Если нет-нет проблем. Ответ был такой
"I know that you cant understand. Because you are from place where everything is respect. I don"t know how to explain you some things"

Я сказала что так как дети хорошо работают буду ездить за свой счет. Не могу же я детям говорить о странных и непонятных «взрослых делах». Ну сама ситуация конечно нелепая-платить за то чтобы  поволонтирствовать.  Как-то это уже совсем бессмысленная ситуация.
И пошла я к Софии. Куда же ещё? София сказала что директорка мне никогда не скажет Правду потому что она заслужила поинты у мэра что привела американку. Привела «американку» сама София и она уже поместила фэйковый пост в ФВ про себя и там Мэр тоже проявлял инициативу. Может они уже своё получили и дальше им неинтересно
Я спросила обьяснить почему оплачивать проезд будут осенью, а я работаю летом. София сказала, что люди часто ведут себя бессмысленно и глупо пытаться понять почему они ведут себя так или сяк. Особенно такая безмозглая личность как их директорка.София посоветовала взять отпуск в Августе и продолжить в Сентябре….что есть принять бессмыслицу. При этом она сказала что дети меня просто обожают и очень довольны

СКРЫТЫЙ СМЫСЛ

Однажды я спросила Психолога  (специалиста по аутизму) какие у меня проблемы если смотреть со стороны «нормальных» людей. Он назвал 3 и одно из них было «отсутствие скрытого смысла». Что у людей обычно есть скрытый смысл, о котором не говорят, но обычно другие люди его ЧУВСТВУЮТ. У меня они тоже подсознательно ищут скрытый смысл и так как часто его нет или он зарыт настолько глубоко, что даже мне неизвестен, то люди чувствуют себя как бы обманутыми и у них возникают плохие чувства и им хочется сделать мне что-то плохое
Это  довольно понятное обьяснение, но решения нет. У Софии я пыталась выведать для чего ей нужно «участвовать в моих делах» Какой её интерес? Тогда бы я сделала всё так чтобы её интерес был удовлетворен.  И так делаю не только с Софией, но никто никогда не скажет. И высчитывать приходиться «во время боя» как сейчас, чтобы понять куда двигаться или потом,  «после боя» что вроде бы уже бессмысленно, но всё равно хочется понять.  Хочется найти хоть какой-то смысл, потому что если покопаться то он всегда есть. Когда я пытаюсь показать что есть смысл в действиях ребенка с аутизмом таже такого который функционирует на очень низком уровне ответ всегда один. «Откуда мы можем знать что у него в голове? Это химический дисбалансе» или просто «кручение пальцем у виска»…
Но ведь это же Директор школы и не одной а 11 школ  большущего муниципалитета. Должен быть смысл! София наверняка знает, но не говорит…

БЫТЬ или НЕ БЫТЬ ГАЛОЧКОЙ

Однажды работала я на программе  как всегда пытаясь придать своей работе смысл. Скажите какие проблемы у клиентов и я буду их решать своими способами. Не говорят Деньги там были маленькие чтобы заниматься работой под названием « go with the flow”, то есть не создавание проблем в  существующем окружении. И я пыталась беспроблемно оттуда выйти. Не отпускают. И работать не дают. И вся энегрия уходила на вычисление того, что же от меня хотят. Наконец одна из работников мне ситуацию прояснила. Им нужна галочка. Что к нам приходит такой-то специалист. А что он делает, мы знать не хотим и вообще ничего знать не хотим-у нас своих забот полон рот и дополнительных нам не надо. Мы тебе деньги-ты нам галочку. Всё сразу стало на место и обрело смысл. И сразу я прозрела и увидела вокруг много-много галочек и …..жить стало легче и веселее. Появился выбор-быть галочкой или не быть


Рецензии