Альтернатива

Залез я тут в Инете давеча на страничку Единороссов. Все ж таки надо немного побыть в курсе политики,которую проводит партия власти и какие новые гадости она нам готовит...
Ой!
Что я говорю!
Пардон,вырвалось!
Я хотел сказать,какие новые радости нам готовят! Как наша жизнь улучшилась,по сравнению с 19..неважно каким годом. И так далее. "Тоже надо,бля",как говаривал Шура Каретный.
Если серьезно,встречаются интересное,но за душу редко берет и глянцем отдает.
Проекты там у них всякие,предложения,высказывания разные.Есть,кстати,довольно разумные.Разумные предложения от человеков,у коех усе-усе в шоколаде.
Лазил я,лазил,читал,смотрел. Ну их,думаю,в болото! Все равно денег мало,а внесут они Бога в конституцию или Он еще вне основного закона погуляет,мне до лампочки Ильича. Хотя,по мне,если Бога в душе нет,так Его хоть в уголовный кодекс вноси - не прибавится. Дурь вобщем какая-то!
Но вот что интересно.Какую статью не посмотришь - внизу полно тупо-гневных и однообразно-оскорбительных комментов. И неважно о чем статья - хоть о снабжении лекарствами,хоть о том,что мелких в школе надо кормить лучше - одна и та же в комментах болтология с оскорблениями. Нет,критика,оно конечно хорошо,но тут почитаешь и смеяться над этой "оппозицией" хочется. А с другой стороны - простые люди,граждане высказывают свое народное "против". Пущают,так сказать,пропаганды против советской власти.
Ладно,думаю,вступлю-ка я в дискуссию с одним из недовольных,выясню его линию. Интересно все таки! Я ведь тоже недоволен!
Вот наш разговор.С сокращениями,правда,но смысл сохранен.Имен не называю:Я и Он.

Он:(комментируя очередное предложение о внесение или изменении чего-то там):..."эта хунта захватила власть еще в 20..году и выгнать их будет трудно..Это раковая опухоль РФ.."
Я: "А у вас и альтернатива имеется"?
ОН: "Альтернатива есть у всех и всегда"!
Я: "Это общая фраза.Я спрашиваю:у вас конкретно есть альтернатива? Вы же называете режим хунтой,вот мне и интересно узнать,что вы взамен предлагаете.Не "все и всегда",а вот вы"?

Молчание. Через тридцать минут.
Я: "Всегда так.Понимаю.Критиковать легче,чем предлагать(смайлик).
Он(через несколько часов): "Не вижу смысла в том,чтобы что-то предлагать! Хунте глубоко наплевать на мнения и предложения каждого".
Я: " И снова общая фраза.Дальше-больше.Вы не видите смысла предлагать,поскольку "хунте глубоко наплевать". Выражаясь языком молодежи:"дешевая отмаза". Не обижайтесь,но может вам просто нечего предложить? Но ведь вы убеждены в том,что эту власть надо гнать? Ну значит у вас по любому должна быть какая-то альтернатива? Иначе прогнав власть мы себя рискуем ввергнуть в пучину террора и бессмысленного безпредела,которые хуже любой власти".

Снова молчание.Пока. Не знаю,закончен ли разговор,но я уже устал и понятно,что Его альтернативы мне не видать,как мильярда на счету.
Внезапно встревает какой-то "пингвин" со своим коментом. Его,правда,сразу удаляет "цензура",но я успеваю прочесть,что я - "путинский пес".
Ну что же. Подведем итоги,извлечем необходимые выводы:
1)"Собаки лают,а караван идет";
2)Альтернативы я не услышал;
3)Я - "путинский пес". Это при том,что на протяжении всей дискуссии,я не сказал ни слова в защиту нынешней власти. Хорошо хоть у меня хватило ума не добавлять,что я,кроме минусов способен видеть еще и плюсы(Их очень немного,но они есть!),ибо тогда бы на меня обрушилась вся полнота "гнева народного".

Прогнать власть!
А ведь сколько раз уже прогоняли!
Вот,помниться достала нас монархия,ну мы и прогнали. Разруха,красный террор,белый террор,война,голод,репрессии.
А я не хочу расстреливать коммуниста за то,что он коммунист.Но и позволять коммунисту вешать меня или ссылать в лагерь за то,что я не коммунист,тоже не собираюсь.
Или вот недавно прогнали.Коммунисты нас достали,а мы всю страну просрали. Развалили,разворовали. Мажоры и братки на хлеб икорку мазали,а мы сухари водичкой кропили. Помните?
Мы уже все поголовно испорчены этими "прогонами"!
Спаси нас Бог от таких "прогонов"!

И я недоволен,и меня порой начинает тошнить.
Но я отлично знаю,сколько бродит по стране разных "неприкаянных хунтеров" всех мастей(что угодно:от теократов и фанатиков-монархистов до новых фашиков!).
Им только дай власть и парень,который называл "хунтой" нынешнюю власть,будет молиться о том,чтобы она вернулась.
А в моей альтернативе еще много спорных мест,но она уже есть и я точно знаю,чему в ней места быть не может. Впрочем,как и в любой разумной альтернативе,я полагаю.
Огромная все таки разница между настоящей критикой и дешевым критиканством,между объективной оценкой и простым тявканьем.

Так! Ты чего из себя благовестника-то изображаешь? Кропоткин хренов!
Ладно,вырубаю комп,иду пить чай корейский,свежезаваренный...

Налей себе
И ближнему налей
И те,и эти в чем-то виноваты,
Врага увидят в каждом,все,кто злей
Все,кто умней,увидят в каждом брата.

2020год(Февраль).


Рецензии
Интересные рассуждения об актуальном. А может посмотрите http://proza.ru/2008/02/28/245? Не связано на прямую с Вашей идеей, но может быть интересным для вашего поколения (если хватит терпения прочитать до конца). Не навязываю. На Ваше усмотрение.
С уважением

Владимир Шаповал   16.05.2020 09:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.