Она меня любит!
Она меня любит—как сердце запело!
Тот час становлюсь неприлично я смелым,
И с места, галопом, стремглав уже мчусь.
Поправ все сомненья, тревогу и грусть!
Она мне поверила—как же иначе!
В любовь легкокрылую, верность собачью,
Что же мне делать с сердцем незрячим,
Балдею от счастья, без слез, но заплачу!
Короткий звоночек—но время ночное!
Товарищ мне скажет—забудь, то пустое!
Но Разум не слышит, а сердце неймет,
Чье сердце остыло—меня не поймет.
Эпилог:
Звоночек случайным, увы, оказался,
С любимой моею дружок обвенчался!
Как правило, перед женщиной всегда стоит дилемма—мачо или поэт? Мачо предсказуем, поэт—нет. Ответ прост, как дышло:
""Он ее не отпустит,
И она неуйдет,
Мимолетные взгляды не в счет",
Леонид Агутин.
«,,,Эта женшина в окне
В платье розового цвета,
Утверждает, что в разлуке
Невозможно жить без слез,
Потому что, перед ней
Две дороги—та и эта,
Та прекрасна, но напрасна,
Эта, видимо, всерьез»
Булат Окуджава.
Щиплет глаза фильм "ЭТА ЖЕНЩИНА В ОКНЕ" с Ириной Муравьевой.
Трудно сдержать слезы перед исторической драмой женщины эпохи власти денег,
перед которой всю жизнь стоит дилемма: ЛЮБИТЬ или БЫТЬ ЛЮБИМОЙ ?
В РАМКАХ БУРЖУАЗНОГО ПРАВА РЕШЕНИЯ НЕТ, кроме как вне семьи.
Только женщина дарит жизнь и счастье: она заслуживает личного счастья.
Свидетельство о публикации №220021400150