Бабушкин Новый год

Василиса Никитична, подруга моя – затейница, каких поискать.
Предложила закатить новогоднюю вечеринку.
– Чем мы, – говорит. – хуже? Добудем ёлку, украсим квартиру, музыкальный центр принесём. Мака-мака-фо. Фристайло, ёпрст!
И откуда она этого всего понабралась?
– Давай, – говорит. – вместе жить будем. Твою квартиру сдадим, а сами – в тесноте, да не в обиде.

В общем, подписалась я на эту авантюру на старости лет.
Три недели назад въехала в новое жилище, с крысой своей, Фисой.  Анфиса Павловна, так сказать.
Не тусила я с времён далёкой молодости. Но... Деньжата есть, чего бы не зажечь, как выражается внучок.
С квартирантов мы взяли аванс за полгода вперёд. Квартирка-то у меня хорошая! А к Никитичне перебираться - лестничный пролёт пройти. Авось, не перелаемся.
Выпили мы с Васькой для куража наливочки стопку и давай готовиться. Ёлку притащили (нашли мужичков за бутылку), нарядили её, салатиков накромсали. Сами Снегуркиных нарядов нацепили да примарафетились.
Эй, гуляй, народ, душа просится! Пошумим, подруга!

Василиса-то моя как бабахнет с радости хлопушку, люстра аж посыпалась.
– Ничего, новую куплю тебе!
Слышим, по трубам кто-то тарабанит. Соседи!.. Сейчас Ромашкина с 4-го приковыляет, ведьма старая. У неё на шумных соседей локаторы настроены.
Я дверь и открыла сразу, пусть заходит.

Только вот не Ромашкина пришла, а капитан полиции. Балагуров его фамилия. Или Баламутов, я не расслышала.
– Вы чего, – говорит. – шумите бабушки?
– Новый год справляем.
– Так чего в июле-то!?
– Настроение, начальник, подходящее. Ты, – говорим. – проходи. Дедом Морозом будешь. Напоим, накормим, заплатим сколько надо.
Повеселел–то начальник наш, подобрел. Одобрил, значит.
На стол вот накрываем.

Декабрь 2019
Мария (Х.) Хохлова


Рецензии