Однажды на корпоративе

Начальник всегда казался мне толстым и похотливым свином. Его жена, Маргарита Сергеевна, так часто приходила к нам на работу, будто это она начальник. Ей всегда сложно угодить: то кофе не сладкий, то стикеры на документы не такого цвета приклеены. Эдакая змеевидная женщина. Говорила всегда с присвистом, а жесты были волнообразными. А от её неискреннего "Милочка" я вздрагиваю.
Остальной коллектив довольно забавный.

Плохое предчувствие охватило меня, как только начался корпоратиа. Долго держалась, чтобы не пить. Игорь же Петрович махнул, его сальная щека завибрировала:
– Пей, Сонечка, пей, Снегурка.
Пришлось. Как только я отхлебнула, кровь во мне забурлила. С криком "Эгегей!" я выхватила посох у Деда Мороза и вскочила на него. Топнула ногой и взмыла под потолок. Я кружилась над головами, громко хохоча. Уверена, многие даже протрезвели. Достала из мешка порошок, развеяла, и коллеги дружно превращались кто в кого.
Вот на кого в жизни были похожи, в того и превратились!
Юрка-техник стал бараном, Ильич – в ленивца. Бухгалтерши –Лилечка и Ниночка – в куриц с ирокезом и бусами. Пучеглазая Карина из отдела обеспечения – в кучерявую козу.
А Игорь Петрович наш – в пёстрого рыжего кабана. Вылитый получился!
Покружила над ними немного и вылетела в окно.

Тут я проснулась.
"Фух, сон" – я вздохнула. Вдруг раздался звонок. Это был Юрка:
– Мать, ты что учудила вчера? Я до сих пор бееекаю, остановиться не могу!
– Ннне зззннаю, – ответила я и бросила трубку.
В телефоне куча пропущенных сообщений и звонков.
Лиля и Нина, как под копирку, написали: "Соня, когда твоё волшебство пройдёт? Мы вернулись в себя, но целую корзину яиц снесли. Кошмар!"
Карина проклинала меня в видеосообщении со ссылкой на прямой эфир. Я посмотрела его и ужаснулась: в определенный момент веселье прервалось, пространство заполнило звериное блеяние, карканье, гавканье, хрюканье. Упавший на пол телефон красочно показывал мои пируэты на посохе между люстрами.
Позже с рабочего и-мэйла пришла рассылка: Игорь Петрович срочно вылетел на Острова и, скорее всего, задержится, так что связываться с ним можно только по эл.почте.
Боже, это был не сон!

Декабрь 2019.
Мария (Х) Хохлова


Рецензии