Индия. 11. Запах кремации. Треш Варанасси

Публикую здесь свои заметки во время путешествия в Индию в марте 2019 года.
Ценность этого дневника в том, что каждый день записывались самые яркие впечатления. К тому же это путешествие не носило характер туристического, а скорее представляет взгляд изнутри на Индию.


В предыдущей части я описывала начало кремации в Варанасси.

Ну, блин, навыдумывала, скажете Вы, и будете неправы. Я это видела вчера, сегодня своими глазами.

Ну и отдых, у тебя. Пи@пец. Ага. Скажу я.
Весело))).

Итак, после того как покойника то ли омоют, то ли побрызгают водой из ГангИ, его укладывают в дрова. А дровишки дорогие. Разного посола: подешевле, подороже. Я дорогих не видела. А вот штабелечки обычных на фото. Специально для вас фоткала.

Не знаю, как происходит уложение умершего. Не видела. Всегда проходила мимо готового процесса.

Здесь считается, что процесс сжигания трупаков, очень полезен для кармы человека.
Типа, сидишь ты на ступеньках, смотришь как горит трупик, и на душе тебе становится так хорошо.))

Вчера как раз какая то планета была где то в нужном месте и это было ооочень полезно смотреть кремацию.

Мы ходили на самую большую гатху. Одновременно там горело 3 больших костра.
Сели мы на ступеньки и стали смотреть на костерок. А они, так горят. Весело. Хорошо.... Дышать рядом с кострами тяжко. Закутывали лица платками. Вредно, если нанюхаешься пепла. Полезно для кармы, но вредно для здоровья)))

(С) свидетельства очевидца. Продолжение следует прям сейчас.
Подписывайтесь и будьте в курсе моих приключений. Дальше будет об угарной вечеринке обкуренных сатхов.


Рецензии