Трое под ёлкой

Раньше я Новый год никогда не любила. Ничего хорошего он не приносил. Придёшь с работы, нужно успеть всё приготовить на стол, прибраться, прихорошиться. Еле-еле дожидалась боя курантов, чтобы добраться до постели.
 Смысл всего этого?

Хотя прошлый Новый год всё изменил. Мы в очередной раз поругались с Димой.  Он тогда решил потратить весь аванс на свои злосчастные игрушки. Это при том, что мы договорились обновить кухонный стол!

У меня руки опускались уже. Я работаю, стараюсь хорошо выглядеть, быть идеальной женой и матерью, а он совсем отрешённый стал и только делает, что пялится в свой монитор. А я хочу нравиться мужчинам!
Вот и тренер по фитнесу мне глазки строил, комплиментами осыпал. Что же я, не женщина? Конечно, нравилось. Даже в мыслях представляла, какой он горячий.
Когда в тот день муж протянул мне конверт, я надеялась, что подарком будет годовой абонемент в любимый мой фитнес-клуб. Я же Диме все уши прожужжала! Но он с чего-то решил, что мне будет интересен курс живописи.
Тёмка всё бегал вокруг, таскал  со стола еду, надоедал вопросами. Какой же я была раздражённой в тот день!

Стасик, мой тренер, на днях проводил меня до машины и загородил путь к двери, сказав:
– Поцелуешь, пропущу.

... Чур меня, чур.

Сейчас, когда смотрю в Варюшины глазки и обнимаю Тёму, мне страшно думать, что этого могло бы и не быть.
А всё благодаря чуду, подаренному нам Дедом Морозом!
Он ворвался вихрем в дом и перевернул всю нашу жизнь. У Тёмы появился Бомбик, замечательный щенок, и сестрёнка. А у нас с Димой – чудесная дочурка.

Фитнес свой я бросила, тренируюсь дома и радую мужа разными вкусностями. После поездки на Острова, Дима устроился на престижную работу и оказалось, что он очень внимательный и заботливый муж и папа.
В день, когда мы были уже на пределе и чуть не наделали глупостей, Дед мороз нас спас и дал второй шанс.

Декабрь 2019.
Мария (Х.) Хохлова


Рецензии