Коррупция, Смерть и Пиксели

  Я расскажу вам историю, которая случилась со мной сегодня. 13.02.2020. Мы с моим другом Денисом впервые за много лет зашли в компьютерную игру, игровой мир которой состоит полностью из кубов. Позвал нас туда Миша. Он же и оплатил сервер, чтобы мы могли играть только втроём.
  Все мы с детства очень любили эту игру и хранили о ней очень тёплые воспоминания. Собравшись в Discord’е, мы отправились покорять пространства этого мира. Оказалось, что Денис и Миша уже два дня играют в это чудо инженерной мысли!
  Попав непосредственно на игровую площадку, я лицезрел перед собой дом, построенный Дэном с теплотой и заботой, и шахту, любезно вырытую Мишей. Такой расклад меня очень обрадовал, и я, попросив у Михаила еды, кирок и указаний, отправился на работу.
  Первые пару часов прошли незаметно. Оказалось, что в игре за всё это время изменилось не так чтобы многое… Пара моделек, анимаций, вот в общем-то и всё! Я копал, общался с друзьями и даже начал чувствовать некое удовлетворение от жизни. Вернувшись после тяжёлого рабочего дня, чего мы хотим в первую очередь? Ответ очевиден – спокойствия и умиротворения. Именно это я и получал первые несколько часов. Но затем случилось страшное.
  Первым начал страдать Миша. Внезапно, поддавшись какому-то сумасшедшему порыву. Он с помощью консольных команд начал телепортироваться к нам и всячески досаждать своим присутствием. Он мешал мне копать, а Дэну – строить. При этом, он уже был облачён в броню и имел оружие. В наши сердца начали закрадываться дурные мысли, мы чувствовали что-то… Как будто наш друг становится ДРУГИМ. Сначала он просто бегал за нами, расставлял факелы, ломал блоки и тихо хихикал. Моё предчувствие меня не обмануло. Уже через пол часа Миша начал просто ради забавы убивать нас.
  Внезапно Денис в очередной раз упомянул своего одногруппника – некого Шушаева. Я уже слышал не одну историю про него, и примерно представлял себе этого индивида. Это была ещё одна история про то, что мы, люди, называем «человеческими отходами». Обычно такие истории не вызывают у меня большего спектра эмоций чем надменная усмешка или многозначительное молчание, но не сейчас.
  Я начал смеяться. Нет! Я начал истошно хохотать. Я чувствовал, что смеюсь просто так, как бы от нечего делать, но с каждой секундой смех только усиливался. Меня было не остановить. В этот миг моё ментальное здоровье пошатнулось. Я сошёл с прямой дороги, и сделал шаг в болото.
  И вот мы уже на кураже. Все наши игровые дела ставятся на автоматический режим. Мы общаемся, рассказываем весёлые истории, смеёмся и радуемся тому, что знаем друг друга уже не один год. Однако блуждание в шахте всё же оказывало на мой мозг невообразимое влияние. Буквально сейчас, смотря в экран и фоном слушая пустые звуки одиночества в Discord’е, я понимаю, что если закрою глаза, то смогу вспомнить каждый поворот в моём импровизированном туннеле: вниз, влево, влево, вниз, вправо, вниз… Мне плохо, простите. Эта шахта с каждой минутой буквально вытягивает из меня душу. Я чувствую, как начинаю промахиваться по клавишам и не только.
  Но, в прочем, я отвлёкся. Так хорошо я давно себя не чувствовал. Такого подъёма морали в моей жизни ещё не было……………. Текст… Поплыл… Простите.
  Аах, в общем, дальше всё как в тумане. В этот, полный смеха и счастья период времени, длившийся, в переводе на человеческое времяисчисление, примерно пару часов, мы, наверное, и потеряли свои души.  Помню лишь один момент между этим и последующими событиями – я умирал от смеха, и мне захотелось пить. Сделав лишь один малюсенький глоток, я понял, что проглотить воду не в силах. Я долго держал её в полости рта чуть ли не захлёбываясь, и тут меня вывернуло прямо на штаны. Я во всеуслышание объявил, что завтра мне надо идти на учёбу именно в этих штанах, и что теперь моя мама убьёт меня. В этот момент уже Денис начал смеяться с таким упорством, что ему позавидовал бы даже конь.
  Внезапно, Денис сказал, что хочет отойти покурить. Здесь то Миша, будучи первым, в ком был замечен недуг, предложил мне залить место, где Денис стоит (исключительно как Аватар) лавой. Я люблю, чествую и уважаю Дениса, но в этот момент, я был всецело на стороне Михаила. Мы нашли это место, проблема заключалась лишь в том, что оно располагалось непосредственно между нашим домом с припасами и ещё одним местом с тайником. Естественно, мы не желали портить жизнь себе же. Поэтому было принято решение – испоганить трёхдневную работу Дениса. Месторождение, которое он разрабатывал, было превращено в котлован! Ох, нашу радость нельзя было и описать! Мы стояли в предвкушении, потирая руки, в надежде на самую неадекватную реакцию от нашего партнёра.
  И вот, спустя томительные минуты ожидания, Денис вернулся. Он был навеселе. Вновь появившись в мире на том самом месте, между домом и тайником, на его глаза попался невидимый купец, который проходил мимо нашего дома. Он продавал лам. Первым делом, Денис, вооружившись мечом и щитом, начал рубить купца. Тот, в свою очередь, не мог ничего противопоставить бесславному рыцарю. Торговец убит, а его товар украден. Михаил и Денис быстрыми нажатиями на правую кнопку мыши, оседлали ланей. Одна из них невзлюбила неблагородного рыцаря, ведь тот, избивая купца, попутно задел и её. Так что она начала плеваться в Дэна, который в тот момент сидел на спине у осёдланной им лани. Зрелище, признаться честно, захватывающее.
  Мне стало обидно, и я попытался увести уже прирученную лань Миши. Он согнал меня. Я начал приставать к ламе Дэна, аккурат в тот момент, когда лань Миши убила Дениса очередным благородным плевком. Воспользовавшись моментом, я сел на спину к животному. Денис начал сгонять меня, и тогда я сказал, что уничтожу то, что он сотворил, забайтив его тем самым следовать за мной к его месторождению. Прибыв туда на секунду позже меня, и увидев весь тот ужас, что мы сотворили, он обомлел. Сначала он начал кричать на нас, и пытался узнать кто из нас тот смерд, что посмел испортить его работу. Вспомнив мои слова, он решил, что пришло время для кровной мести. Однако в первую очередь он спросил: «За что, Егор?». Когда я лишь рассмеялся ему в ответ, он убил моего персонажа. Сразу за тем он проследовал на место моего возрождения. И начал гоняться за мной.
  Я убегал и кричал. Кричал что есть мочи, как будто это и правда был я. То было полное погружение в игровой мир. Я буквально стал собой же только в игре. Я чувствовал свою безнаказанность, ведь, даже ощущая боль и умирая, я возрождался в одном и том же месте с теми же предметами и уровнем. Но, понимая гнев моего оппонента, всё же пытался избежать его грозных ударов и убегал. Это был настоящий азарт. Я не видел ничего вокруг себя или ещё где бы то ни было.
  И тут я услышал, как мой отец кричит мне из соседней комнаты, что у меня уже совсем не осталось хоть малейшего представления о понятии «совесть», и что он не может спокойно отдохнуть, слыша все эти визги. Это расстроило меня, и я поспешно свернул игру при помощи комбинации Alt + F4. Пока мои коллеги продолжали смеяться, я почувствовал дикую боль в сердце. Она не прекращалась, и я согнулся. Дыхание спёрло, и я начал быстро и часто дышать. С моим телом приключилось что-то дурное. Однако, я продолжал посмеиваться. Хихикая, до меня дошло, что мои друзья также могут ещё быть в опасности. Я предложил им на сегодня завершить сеанс, с чем Денис согласился, но не сразу. Он прислал мне Print Screen, где его аватар, вместе с аватаром Миши, стояли рядом с могилой, на которой было написано моё имя. Однако Миша… Нет. Он не был готов выйти из этого виртуального пространства. «Как же так, - кричал он, - Я же оплатил сервер ради этого! Мы играем всего ничего».
  Что-то дёрнуло меня. Я понял, что мы потеряли друга. Я обещал ему, что мы ещё обязательно поиграем на выходных, но он уже не слушал меня. Выйдя из голосового канала, Миша покинул нас.
  Я обратился к Дэну, чтобы рассказать ему о моём состоянии, но не мог. Слёзы, пот и смех лились из меня ручьями. Денис, в свою очередь, серьёзным голосом спросил меня обо всех подробностях, связанных с инцидентом на производстве. Я не стал лукавить. Пытаясь набрать побольше воздуха, я, корчась, выдал ему всё. Он лишь сказал, что теперь к моей могиле прибавиться и могила Миши.
  Пора было начинать расследование. Что же стало причиной столь необычного поведения с нашей стороны? В какой момент ламповая посиделка переквалифицировалась в безумное желание самого доброжелательного из нас, стереть нас в порошок? Ответ на этот вопрос я начал искать в нашем поведении, но быстро подметил, что до этого было ещё что-то, что нас развратило. Я бы никогда не причинил вреда Денису или его работе. Неужели тому виной чувство безнаказанности? Это ведь не реальный мир. Нет! Это было что-то… Не от мира сего.
  Тут то меня и пробрала дрожь! Я начал тихо шептать в микрофон:
- Денис… Денис
- Ну что? – заметно громче произнёс он
- Да тише ты, - вновь шёпотом пролепетал я
- Ну? – подражая моей манере говорить, выдавил он
- Это злая игра! Она плохая! Нам не надо в неё играть. Неужели ты ничего не чувствуешь? Она высасывает нас!
- Чего?
- Это заговор!
- Крыша, Егор?
- Я тебе точно говорю! Заговор! Эта игра спонсируется самим дьяволом! Смотри, представь себе, сколько школьников играют в неё. Сколько людей записывают по ней ролики, набирающие миллионы просмотров. Видишь, что стало с нами за пру часов!? А теперь представь, что некоторые тратят на неё по несколько часов ЕЖЕДНЕВНО!
Тут я почувствовал, как на другой стороне, мой собеседник вздрогнул. У нас одновременно прошли мурашки по спине, я это понял. Сначала Дэн просто что-то бубнил, а потом внезапно заговорил даже ещё тише чем я, но так, что всё же было возможно понимать его слова.
- В этом есть смысл! Смотри, школьниками не рождаются, ими становятся! И именно так кто-то вербует детей буквально с самых ранних дней! Я уже не первый год замечаю, что как только я удаляю эту игру, она вскоре снова появляется у меня на рабочем столе. Она как вирус. ВИРУС!!! Принося мне исключительно негативные эмоции, она не отпускает из своей мёртвой хватки. Сколько бы сил я не тратил на то, чтобы забыть про неё и навсегда выкинуть воспоминания о ней в мусорку, я не могу
- Дэн, я звоню президенту! Он должен запретить эту игру на территории страны!
- Ехор, постой! А вдруг он тоже завербован?!
- Никому нельзя доверять… Это что, какой-то низкобюджетный фильм про зомби-вирус?
  Конечно, я пытался отшутиться, чтобы понизить планку всеобщего напряжения, однако, это не сказать, что сработало. В тот момент в наших сердцах не было ничего кроме страха. Такое ощущение, что мы раскрыли что-то непомерно секретное и зловещее. Казалось, что даже этот диалог поздно вечером на пониженных тонах, прослушивали. И вот-вот к нам приедет кто-то чтобы забрать.
  Во время неловкой паузы, я сказал, что должен написать об этом книгу. Мои слова звучали, наверное, очень серьёзно. В наших намерениях было спасти, если не мир, то хотя бы собственное государство! Денис начал набрасывать названия. Я открыл документ в Word’е. Работа закипела. Я писал: «Я расскажу вам историю, которая случилась со мной сегодня. 13.02.2020. Мы с моим другом Денисом впервые за много лет зашли в компьютерную игру, игровой мир которой состоит полностью из кубов.» 
  Тут Дэн начал называть мне варианты:
1: Полигоны: на грани распада личности
2: От пикселя до неврологического расстройства за 3 часа
3: Пиксельный горизонт
4: Хаос на кубическом острове
5: Коррупция, Смерть и Пиксели
6: Пиксели среди нас…
Я начал всячески восхвалять Дениса. Такого прилива свежих идей я не видел давно!
- Смори, Дэн, второе практически идеально, но чего-то не хватает, но вот чего, ума не приложу! То же самое с четвёртым! Вот если бы их как-нибудь совместить
- Совместить?
- Да-да. Что-то такое
- А первое
- А. Первое… Господи, оно просто великолепно! Bellissimo! Но вот… Скажи, Дэн, какие эмоции вызывает у тебя номер пять?
- Предчувствие чего-то страшного. Какого-то заговора
- Да! Да! Это то, что нам нужно! Мы не должны говорить слишком многого, но и завлекать чем-то надо! Если нас раскроют сейчас, путей для спасения и выживания нашего вида не останется.
- «Коррупция» - вызывает ажиотаж, «Смерть» - страх, а «Пиксели» - «причём они тут?» – подумает обычный человек. Я тоже думаю, что это то, что нам нужно!
  Холодок вновь пробежал по нашим телам. Но мы чувствовали, что вот сейчас можем послужить чем-то обществу. Мы можем избавиться от дьявольской инфекции прямо сейчас! Мне привиделось, что прямо сейчас за моей спиной сидит огромных размеров собака. Она вынюхивает, затем начинает скалиться, в тоге, бросается на меня и перегрызает мне шею.
  Сейчас мы сидим с Денисом на сервере «МАЙНКРАФТ ЭТА МАЯ ЖИЗНЬ» на основном голосовом канале. Мы напуганы. Миша или то, что от него осталось, сидит в «афк» с выключенным звуком и микрофоном. Я чувствую изоляцию. Как будто бы мы в карантине. Мы поймали первого заражённого. Он! Да именно он – причина всех бед! С него мы будем собирать образцы, чтобы сделать вакцину. Мы не знаем, сколько нам осталось и когда за нами придут. Я Пивень Егор Дмитриевич, сейчас в 02:46 по Московскому времени 14.02.2020. Я отправляю это сообщение в сеть. Если хоть кто-то увидит это, молю вас, спасите планету! Это нужно прекратить… 


Рецензии