Время

(Стихотворение в прозе)
 
О, Время! Я тебя боюсь!
Ты забираешь слишком много. И слишком многих.

Я каюсь, что порой тебя не берегу, что на тебя ропщу и часто злюсь. Но это лишь из-за утраты.

Вот только я была юнна – взъерошенной, курносой хулиганкой – ну а теперь вся юность лишь в глазах моих детей, в их славном смехе и... в моих воспоминаниях.

Ещё вчера стояла у доски, не как учитель, а как ученица. И лица тех, что рядышком росли теперь на фотографиях семейных, многогранных.

Я не хочу прощать тебя за боль; ту, что ты с теченьем дней в моей душе вновь притупляешь. Это жестоко: не забывать. Помнить и страдать, лишь от того, что ты мне подарило Мудрость всё принимать как должное и неизбежное.

Я не могу простить тебя за многое, но есть вещи, за которые – "Спасибо!" – за дочерей, за мужа и за сына. Сыновей.

О, Время!

Я надеюсь, тебя достаточно мне будет, чтобы испить сполна всю Жизнь свою, и всю Любовь, и все Надежды.


Рецензии