1. Природа, как естественная система мироздания

В мироздании, представленной метасистемой, одной из составляющих является природа, как макросистема (http://www.proza.ru/2020/02/08/981 ). Она включает в себя все естественные системы: энергетическую среду, космические и атомарные системы, биологические системы. Биологические системы представляют живую природу, которая состоит из биоорганизмов, флоры, фауны и людей.

Люди обладают мышлением, которое обеспечивает человеку рефлексию, память, рассуждение и создание идей, предназначенных для улучшения своей жизни.
Человек способен выражать свои идеи с помощью языка. Он умет питаться, передвигаться и заниматься интеллектуальной деятельностью. Все это природой данные (естественные) способности.
 
Естественные системы достаточно подробно описаны , поэтому нет необходимости повторяться. Другие системы, в частности, о мыслительной и о практической деятельности человека, следует рассмотреть несколько подробнее.

Мыслительная деятельность человека начинается со сбалансированной с окружающей средой системы параметров копии организма человека, образованной при его рождении. Это душа человека. В процессе жизни параметры окружающей среды изменяются, на что реагирует организм через его копию, которая остается неизменной. Это и есть рефлексия. Человек рефлексивно реагирует на изменения среды. Это первый уровень мыслительной деятельности человека.

На втором уровне человек с помощью своих органов чувств, отображает окружающую ситуацию и запоминает ее. Поскольку в копии, в силу своей малости, окружающая ситуация изменяется значительно быстрее реальной, то человек может предчувствовать какие-то события. Не все и не всегда обладают такой способностью, но такие люди есть и такое в каких-то ситуациях иногда случается даже с обычными людьми.
Пока человек живой, все эти копии располагаются в его мозгу. Как только он умирает и душа, и копии окружающей среды освобождаются и переходят в параллельный мир. Копии объединяются и образуют общую копию реального мира, в которой происходят точно такие же процессы, как в реальном мире, но только гораздо быстрее.

Третий уровень представляют процессы мышления, которые порождают мысли у человека. Точно так же, как атомы, взаимодействуя, создают разнообразные вещества, так и единичные элементы мыслительной субстанции создают разнообразные мысли.

Поскольку мыслительные объекты имеют аналогичное атомам строение, то у них есть свои полярные и орбитальные миниэлектроны. Так же, как у атомов, совокупности этих объектов могут иметь фазовые состояния и быть случайными, временными или постоянными.

Случайные взаимодействия порождают мысли, которые тут же исчезают, хорошие или плохие в зависимости от соотношения положительных или отрицательных мыслительных объектов. Временные взаимодействия мыслительных объектов разных знаков через свои поля создают нейтральные объекты, которые существуют какое-то время и являются элементами некоторых суждений. Постоянные взаимодействия осуществляются через свои полярные элементы и представляют собой некоторые рассуждения.

На четвертом уровне сознания генерируются идеи, как модели систем, которые предстоит реализовать человеку в его практической деятельности. Так же, как в реальном мире строятся реальные системы, так и в сознании создаются их модели, в которых предусматриваются ресурсы, которые обеспечивают функционирование системы, средства производства, нормативные документы и системы управления.

В первую очередь моделируется мыслительная система человека, поскольку именно она отличает его от всех остальных представителей живой природы. И именно она ближе всех к энергетической среде, которая и создает эту модель, как свое отображение.
Там содержится первичный ресурс в виде массы и средства движения. Там создается первый норматив, как равное соотношение положительных и отрицательных энергоносителей, и формируется первый саморегулирующий механизм.

Вместе с тем, генерируется модель механической системы, которая охватывает все виды движения, в частности, изменение окружающей среды, работу внутренних органов человека и его передвижения. Сюда же относятся все виды мебели и все средства, помогающие органам движения человека, в т. ч. домашняя утварь.

Наряду с этим, генерируется модель системы обеспечения питанием, начиная с воздушной среды и заканчивая созданными человеком продуктами питания.

Генерируется также модель биологической системы, главной функцией которой является воспроизводство жителей. Эта системы выполняет также функции развития человека, его обучения и погребения.

Реализация возникших идей осуществляется через органы деятельности человека. Это органы общения, питания и движения, а также органы интеллектуальной деятельности. Интеллект человека позволяет превратить виртуальную идею в реальный проект.

В соответствии с этими функциями в обществе создаются административная, продовольственная, промышленная и интеллектуальная системы. В соответствии с этой классификацией по-разному называются и люди.

Административная система имеет дело со всеми без исключения жителями, начиная от беременных женщин и кончая немощными стариками. Народ – это жители, занятые в сфере производства и потребления продуктов питания. Население – это жители определенной территориальной единицы или населенного пункта, занятые производством промышленной продукции. Интеллигенция – это жители, занятые интеллектуальной деятельностью.


Рецензии