Всё просто... Размышления на зрелости лет

В юности жизнь кажется почти бесконечной и очень сложной. Мы ищем свои пути, совершаем ошибки, сожалеем о несбывшихся мечтах и упущенных возможностях. А потом вдруг приходит понимание того, что в жизни всё просто. Это и называется зрелость...


Моё понимание смысла жизни

Жизнь - Божий дар. Если Бог привёл тебя в этот мир, значит, у тебя есть предназначение. Познавая себя - познаёшь Бога. Раскрой свои способности и таланты и используй их на радость себе и на пользу миру.
 
Талантлив каждый! Не обязательно рисовать картины, писать поэмы или возводить храмы. Воспитывать детей - разве не талант? А шить, огородничать или плотничать? Любое дело, сотворённое умело и с любовью, - проявление божественного начала в человеке. 
Всё просто...


Моё отношение к искусству.

 Мне близко понимание мира как арены битвы между Добром и Злом. И битва эта проходит через душу каждого человека. Каждый хороший поступок увеличивает количество Добра в этом мире. А каждое злодеяние умножает Зло. И каждый из нас, живущих на этой Земле, выбирает, чему служить.
 
Искусство - очень мощное средство воздействия на человеческую душу. Если искусство помогает человеку жить, любить, видеть красоту мира, если оно дарит надежду и придаёт сил - значит, оно служит Добру. А те произведения, которые ввергают человека в безысходность и отчаяние, будят низменные инстинкты и взывают к тёмным сторонам человеческой психики, служат Дьяволу. 

Я думаю, не случайно авторы подобных произведений, как правило, страдают расстройствами психики. Это расплата за то, что данный Богом талант используется против Бога.
Всё просто...


Почему я люблю невестку

Узнав о том, что мой сын скоро женится, многие подружки спрашивают, почему-то понизив голос:
– А как тебе будущая невестка? Нравится хоть?

Мне будущая невестка действительно нравится. А если бы нет? Что это изменит?
И я обычно отвечаю:

– Девчата, она не должна нравиться МНЕ. Она должна нравиться сыну. Если я люблю своего сына, я должна любить девочку, которую любит он! Всё просто!

Подружки одобрительно качают головами, хотя на лицах застыло некоторое недоумение.

– Откуда такая змеиная мудрость? – спрашивает одна.– Книжек умных начиталась?

– Нет, это сам сын мне когда-то урок мудрости и преподал. Когда я встретила своего второго мужа (Увы! Первый брак распался из-за пьянства, кого этим удивишь!) , я спросила 10-летнего сына, сможет ли он любить чужого дядьку. И мой сын тогда ответил:
– Я буду любить того, кого любишь ты, потому что я люблю тебя. Всё просто!


Рецензии